В не столь отдаленном будущем мы все еще будем вести машину, или они нас? Это вопрос, стоящий перед автопромом в настоящее время. И ответ, представленный DS: да.
Авангардный французский автопроизводитель готовится к презентации нового концепта DS X E-Tense. Его видение 2035 года — это не просто возможность вождения или езды, это — золотая середина. В буквальном смысле.
С одной стороны, двухместный салон открыт в стиле самых экстремальных гоночных машин, с другой стороны, здесь водитель становится пассажиром, благодаря автономным системам.
1 360 л. с. и передний привод
Концепт работает, по крайней мере, теоретически, на паре электромоторов. Расположенные на передних колесах (по какой-то причине), они вместе дают 540 л. с. (400 кВт) в городе. На трассе они могут развить 1 360 л. с. (1000 кВт). Шасси из карбона не ослабевает, и подвеска, разработанная гоночной командой Формулы-E, остается упругой.
Гонять под открытым небом — это, пожалуй, интригующая идея. Но есть вопросы о видимости в таком салоне, ведь его правая сторона загораживается, даже если сделана из стекла. Впрочем, у концепта DS X E-Tense столько же шансов дойти до производства, сколько у «Титаника» — вдруг подняться из глубины и продолжить свое злополучное путешествие.
До сих пор PSA Group только выпустила это фото и длинное видео, но мы уверены, что скоро последует еще кое-что, так что оставайтесь с нами.