Ранее компания «Вольво» перед началом продаж нового поколения внедорожника XC90 решила выпустить ограниченным тиражом эксклюзивную версию. Новым экспериментом на этот раз станет целая страна.
Маркетологи решили выяснить число потенциальных покупателей своего роскошного внедорожника, выставив на продажу эксклюзивную версию на рынке Китая. На автовыставке в Шанхае, которая состоится в апреле, будет представлен внедорожник XC90 с самой шикарной отделкой салона. О таких планах заявил вице-президент Volvo по стратегическому планированию Лекс Кессемакерс.
Более подробную информацию представитель компании не раскрывает. По слухам, вместо семи посадочных мест внедорожник XC90 будет укомплектован только четырьмя. Считается, что благодаря такому решению пассажиры заднего ряда смогут ощутить невиданный простор. Именно за это задняя часть салона была названа «лаунж-зоной». Кресла второго ряда получат функцию массажа, вентиляцию, подогрев и выдвижные подставки для ног. Только первое время самый роскошный внедорожник будет доступен на рынке Китая. Представители Volvo не исключают возможности выхода топовой комплектации на другие рынки.
Лекс Кессемакерс утверждает, что эксперимент родился благодаря реакции потенциальных покупателей на новинку. По словам производителя Volvo, за повышенную степень комфорта покупатели готовы и переплатить. Напомним, в активе компании уже есть один подобный эксперимент. Дебютная версия First Edition, выпущенная в 1927 экземпляров, была раскуплена всего за 47 часов. Благодаря успеху этой кампании производитель уверен в успешности нового эксперимента.