ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто новости Волгограда » Интервью с генеральным директором группы «Арконт» — Жигуновым Андреем Вячеславовичем

Интервью с генеральным директором группы «Арконт» — Жигуновым Андреем Вячеславовичем

Андрей Вячеславович Жигунов - директор группы «Арконт» в ВолгоградеЗаканчивается очередной год, и в это время, как никогда часто, принято подводить итоги…. Экономические проблемы, которыми сейчас пронизаны практически все секторы российской экономики, как нельзя четко прослеживаются в области автомобильной промышленности, это как лакмусовая бумажка, которая всегда четко реагирует на изменения. Возможность задать вопросы человеку, чья деятельность непосредственно связана с автомобильной сферой Волгограда, поможет подвести итог и сделать выводы, чтобы с уверенностью смотреть в будущее, таким человеком для нас согласился стать Андрей Вячеславович Жигунов – генеральный директор группы компаний «Арконт». В преддверии нового 2017 года мы решили взять у него интервью, ведь «Арконт» уже 24 года не только снабжает волгоградцев автомобилями и следит за их работоспособностью, но и активно участвует в общественной автомобильной и околоавтомобильной жизни, а иногда даже памятники устанавливает… вспомним скульптуру Адама Козлевича из «Золотого теленка». Вполне возможно, что вам откроется много нового и интересного, а большая автомобильная компания предстанет перед вами совершенно с другой стороны!

Где учились, где родились… вкратце о биографии и ваших родителях?
Родился я в Городище Волгоградской области, родители — нефтяники: мама геолог, папа буровой мастер. Закончил Гнесинское училище, а затем Московский Государственный Институт Культуры как музыкант.

…То есть Вы по образованию музыкант… Скажите, а играете сейчас и с кем-нибудь из одногруппников поддерживаете связь?
Играю очень редко. Интересно, что в последнее время желание музицировать появляется чаще: друзья и коллеги «провоцируют».
Как-то когда мы открывали очередной центр, приезжал к нам один из лучших аккордеонистов России — Сервер Абкеримов. Это мой однокурсник, с которым мы вместе учились в Гнесинке, а потом еще и в армии два года служили. Совсем не в музыкальных условиях. Отар – есть такая станция, примерно 180 километров от Алма-Аты, в известной Чуйской долине. Там стояла целая учебная дивизия, где в 80-е готовили бойцов для «Афгана». Мы с Сервером совершенно случайно туда попали. Обычно музыканты не идут служить абы куда, а договариваются заранее. Сервера должны были позвать в оркестр Таманской дивизии, а я ждал директиву из ансамбля «Красная звезда». Это в Подмосковье, в Одинцово. Мы ушли на московский распределительный пункт, со всеми попрощались и сбрили волосы. В ожидании приглашений отсидели на ГСП 3-е суток, но, видимо, наш «музыкальный поезд» ушел — кого-то другого взяли на наши места. Мы поняли, что ничего не дождемся и решили «продаваться» куда-нибудь. Услышали разговор от хитрых «покупателей», как здорово в этом Отаре под Алма-Атой, какие там вкусные яблочки и симпатичные девушки, а Сервер из Средней Азии, из Ташкента, — ну мы и решили ехать в Отар. Дорога была веселая. Везли целую неделю. Жарень, выставили все стекла в вагоне. Помню, как нас привезли, и мы увидели все прелести — яблочки, девушки… В общем, шок и веселуха: выше 50 градусов тепла, дизентерия, менингит, гепатит, слухи о смерти бойцов от болезней… и везде мелкая, мелкая пыль. Растительности никакой. Воды нет, на день выдавали фляжку настоя верблюжьей колючки.

Кем хотели стать в детстве?
Хотел стать летчиком. Меня всегда привлекали самолеты, такие летающие птицы. Правда, это было давно, и мне иногда кажется, что я это придумал, хотя на самолеты до сих пор смотрю с восхищением.
А вот музыкой я занимаюсь с детства. Причем, это не просто музыкальная школа. Я в раннем возрасте, лет в 10-11, попал, что называется, во взрослые руки, стал зарабатывать деньги, играл в рок-коллективах с «большими пацанами». Иногда было так, что и в двух группах сразу играл, т.е. был востребованным клавишником. Играли разное. В основном для танцев, но все по-серьезному: Deep Purple, Led Zeppelin, другая харда. Иногда диско, типа Boney M, иногда советское: «Машина времени», «Цветы», «Самоцветы». Поэтому, наверное, с раннего возраста, я уже не мечтал, а просто двигался в музыкальном направлении.

Какие у Вас увлечения? Хотели бы обладать каким-нибудь талантом?
Увлечений много, времени мало. Музыка, чтение, фотография, шахматы, рыбалка, может еще что, сразу не вспомню. Последнее время, морская рыбалка. Главное увлечение — люблю перемещаться в пространстве, путешествовать. Фотография занимает много места. Постоянно совершенствуюсь в этом деле, и мне кажется, есть успехи в пейзажной и репортажной съемке. В основном, фотографирую во время путешествий.
К вопросу о талантах и совершенствовании… Я бы, конечно, с удовольствием взял уроки у какого-нибудь фотохудожника. Как музыкант, понимаю архитектуру произведений искусства, да и с живописью дружу. Кто читает, тот, на мой взгляд, неплохо говорит, кто интересуется живописью, тот неплохо фотографирует. По крайней мере, кадр, композицию отстроить сможет. Но я бы хотел в этой области продвинуться. Еще, стыдно сказать, дома, практически без дела стоит синтезатор Korg Krome. Для домашнего музицирования очень даже приличная станция. Времени нет. Что-то потренькал, что-то запрограммировал и забросил.
Английский язык тоже… Чайник греешь-греешь, но до кипения никак не доходит. Хотел бы, конечно же, на конференциях сидеть без наушников. Но пока не могу этим похвалиться, хотя объясняюсь легко. И на бытовом уровне, и какие-то специальные темы получаются, но, понимаю, что можно было б гораздо лучше подружиться с английским. Хорошего английского нету, а тут уже подпирает немецкий. Дочь обитает в немецком мире, соответственно, и мой интерес к немецкому языку увеличился. В общем, увлекаюсь и распыляюсь.

Следите за здоровьем?…бег, плавание, здоровое питание, прогулки с детьми?
Вообще, я не могу похвастаться спортивностью. В детстве часто менял секции, музыка сильно мешала, и нужно было руки поберечь. Все, что связано с водой, мне нравится — плавание, катер, рыбалка. Еще поигрываю в настольный теннис. В шахматы. С самого детства, еще от моего учителя в музыкальной школе, живет во мне интерес к экзотическому делу –к йоге. Вот-вот начну заниматься.

Вам нравится ваша работа?
В настоящий момент не слишком (смеется). Времена сложные. Хотелось бы каких-нибудь более серьезных достижений, значимых результатов. Вряд ли достижением может считаться то, что мы перегруппировались, в какой-то степени диверсифицировались или дифференцировались. Хотя замышлять всякие стратегии мне всегда нравилось. По большому счету, считаю себя способным нечто задумать и реализовать. Могу подтянуть ресурсы, или, при нехватке, добыть эти ресурсы. Конечно, от этого всего испытываешь настоящий кайф. Чем больше усилий затрачено, тем сильней кайф, когда долгосрочная стратегия реализуется. Это как игра. Или охота. Затягивает… Казалось бы, все сразу должно получится, но что-то мешает. Бьешься, подтягиваешь ресурсы и… все случилось! Реальная физиология!

Как вы относитесь к карьерному и личностному росту? Это важно для вас? И хотелось бы большего?… может быть, политика?
Разве политика – рост? Депутат какой-нибудь Думы? Не интересно, не знаю зачем и нет внутренней потребности. Когда-то мне специалисты говорили, что Областная дума вполне доступна, потому что компания на слуху. Кстати, один из бывших наших директоров недавно участвовал в избирательной компании и, в частности, из-за арконтовского прошлого, как он сам говорит, избиратели воспринимали его очень неплохо. Видимо, немало автомобилей мы продаем и обслуживаем. И, в целом, видимо, волгоградцы хорошо относятся к нашей организации.
С бОльшим удовольствием я б, наверно, развивался на коммерческом поприще. Задумок много. Можно было бы нырнуть в преподавание, эйчар. Тренинги, семинары, мастер-классы и прочее. Но времена для экспериментов не самые подходящие и риск такой диверсификации слишком велик. Так что думать об этом как о бизнесе сейчас не могу.
Если говорить о росте в широком смысле, то с этим все норм. Не так давно как-то вдруг осознал, что я, музыкант по образованию, плохо знаю и почти совсем не слушаю классическую, точнее, академическую музыку. С джазом на «ты», с рок- музыкой с детства в обнимку, а вот огромный пласт классики как-то и не разрыт. В общем, рою последние 2 года с большим удовольствием. В какой-то момент забыл про рок музыку, джаз – избирательно, только импровизационный, начиная от бибопа. Рулят Прокофьев с Шостаковичем! Так что политика видится делом совсем ничтожным, не до нее.

Сколько в идеале времени в процентном отношении должна занимать работа?… и остальное время (семья отдых и т.д.)… и как у вас сейчас?
Хотелось бы, конечно, увеличить баланс в пользу семьи, точнее, в пользу младшего ребенка. Ему 12 лет, а это сложный период, как вы понимаете. И для меня, и для него сейчас важно глубже узнавать друг друга. Я толком не умею общаться с маленькими детьми. И не могу похвастать, что способен часами складывать пазлы с малышами. Когда дети в более сознательном возрасте, мне с ними интересней и понятней. Маленькие дети видели меня, в основном, по вечерам и по выходным. Я не знаю, какой баланс правильный в процентном отношении. Завидую тем, у кого в этом отношении полная гармония. Мне кажется, любой нормальный работоспособный мужчина уделяет работе большую часть сознательного (когда мы в сознании) времени. Главное, не потерять связь с детьми. Хотя, в любом случае, какие-то связи теряются.

Как считаете, у вас надежная команда, на нее можно оставить бизнес и уехать на месяц, например?
Команда очень качественная. Интересно, что она такой была почти во все времена. Все менялось, приходили и уходили менеджеры, функционеры. Смены бывали и по моей, и по их личной инициативе. Я благодарен всем, кто трудится или когда либо трудился в Арконте. В особенности тем, кто не бегает от работы, а любит и умеет решать проблемы. Среди состава менеджеров-управленцев у нас в ходу определение – «решатель». Любой управленец прежде всего «решатель». Если это не так, то он не в Арконте. У нас работают люди смелые, умные, способные, талантливые. Некоторые со сложным характером, но по большому счёту это не мешает добиваться результата.
Так что ответ на ваш вопрос: могу уехать, возможно, и дольше, чем на месяц. Но…не пробовал и не хочу.

Какие основные качества должны иметь руководители крупной компании и обязательно ли этому учиться?
Как я уже сказал, основной продукт любого руководителя — решения, а главное качество — результативность, от этого никуда не уйти. Результативность напрямую связана с пониманием тех ресурсов, которые на сегодняшний день находятся в твоих руках. А основным ресурсом руководителя в нашем сервисном бизнесе является человек. Любой сервис базируется на человеческом ресурсе и основной компетенцией руководителя должно быть понимание, в каком состоянии находится этот ресурс, отдельно взятый человек, либо группа. В каком состоянии буквально физически, психологически или, например, еще более важно, в каком состоянии жизненного цикла. Потому, что все имеет цикличность. И абсолютно внятный, передовой, грамотный, здоровый человек может переживать такой период, такое состояние своего жизненного цикла, что отдачи от него не будет. И надо что-то придумать и завести его на новый цикл или просто расстаться, может быть на время.
Результаты нашей деятельности складываются, прежде всего, из действий отдельных людей. И удовлетворенность потребителя формируется действиями конкретными людей. При такой зависимости от человеческого ресурса, да еще в обществе, где мотивация труда совсем неоднозначна и люди редко когда работают ради денег, руководитель просто обязан постоянно обучаться.

Деньги это важно?
Да, деньги это важно. У меня утилитарное отношение к деньгам, они помогают мне жить. Без денег не было б путешествий, не было б фотографий и много другого. Наши семейные путешествия не из дешевых. ЮАР, Камчатка, Океания – это затратно. Почти всегда аренда машины, иногда — лодка или вертолет. Не было б денег, не было б тех сильных эмоций, которые дает перемещение по миру. В этом году не поймал бы 2 огромные чавычи (лосось), не подержал бы на леске доисторических гаспаров и тарпона. «Тоску» в Метрополитен-опера не послушал бы. С другой стороны, не привез бы домой из Латинской Америки лихорадку Денге. Платим за все.

Какой у вас был первый автомобиль? Кто Вас учил ездить?… с первого раза сдали на права?
Первый автомобиль я купил в 91 году, в Балашихе, в Москве. Это был новый ВАЗ 2106 цвет «Валентина» — сиренево-синий, других цветов просто не было ( смеется). На права сдал легко, без всяких проблем. Правда, довольно скоро права пришлось восстанавливать, поскольку их у меня украли, теорию пришлось сдавать заново. Так что сдавал сам, да еще и два раза!
Автомобиль мне хотелось иметь всегда. Мальчишкой завидовал соседям, которые ездили на Жигулях и Москвичах. Мои родители в отношении всего материального вели себя, как бы это сказать, не совсем стандартно. Отец зарабатывал огромные деньги по советским временам, но у нас никогда не было машины, дачи и много еще чего. Думаю, дело в том, что отец по политической статье провел в лагерях целых 13 лет и потому жизнь ценил несколько по-другому. Например, мы путешествовали, и не раз, всей семьёй в «люксе» на теплоходе до Москвы и обратно. Это стоило больше половины «Жигулей», а может и больше. Видимо, для отца не автомобиль, а многое другое было важней и интересней в жизни.

Был ли такой автомобиль, который очень жалко было продавать, и может быть даже приходили мысли стать автоколлекционером?
Нет. Коллекционировать авто никогда не помышлял. Но к автомобилям у меня эмоциональное отношение. Когда-то мне очень нравилась моя Лянча Тема (Lancia Thema). Ездил я на ней года два-три. Трехлитровая, 220 лошадиных сил — для своего веса очень мощный, динамичный автомобиль. Мне всегда нравились автомобили, которые производили непонятное впечатление и вопросы: что это?… какая-то Лянча? Очень странно! Очень хорошее отношение у меня к Subaru Outback. У меня был 250-ти сильный 3,6-ти литровый, изумительный по управляемости автомобиль. Да, у него были свои недостатки, по сравнению с премиальными автомобилями — непонятный салон, непонятные кнопки, но по «рулежке», по тому удовольствию, которое получаешь от управления, он хорош. Хотя это банальность, все «субаристы» об этом говорят, я могу только подтвердить, что при вождении Subaru всегда был эмоциональный подъем. Вот едешь, особенно куда-нибудь далеко, в Ростов, например, или Краснодар, и он как длинная лыжа. Идет всегда прямо, не требует подруливания. Он имеет великолепную курсовую устойчивость за счет длинной базы, «режет» и «пробивает» все, ты не боишься более высокой скорости и уверенно едешь. Великолепный был аппарат и расставаться с ним не хотелось… но, в конце концов, автомобилей много и нужно пробовать разные.
К Touareg очень хорошо отношусь. Он однажды меня так выручил. У меня был Touareg V8. Потрясающая динамика: 5 с половиной секунд до сотни. На Севере с трассы Вологда-Питер поехал я в старинный русский город Каргополь, да еще и поздно ночью. Гугл-мэп дорогу-то показывает, но на самом деле ее там нет, одно направление. Майские праздники, половодье. По гатям 60 километров ехал 5 часов. В машине ни ружья, ни топора, ни ножа, а там, между прочим, волки и медведи. После этого я стал возить топор и нож всегда. И Touareg меня вывез. В отличие от многих рамников, Touareg – великолепный внедорожник. Да и круизер-дорожник. Мне, правда, помог хороший урок на Камчатке, где в качестве пассажира я изъездил весь полуостров и видел, как нужно поступать в разных ситуациях.
Сейчас моя любовь – Range Rover Sport. У него все в порядке с курсовой устойчивостью, это тяжелый и легко управляемый танк. Как любой длинноногий автомобиль, он хорош не на горных дорогах и в скоростных виражах, а при скоростных прямолинейных перемещениях. Совсем не устаешь, отличный круизер!

На сколько Вы автомобилист?… доставит ли Вам удовольствие, например, поменять колодки самому, или вождение более интересно и шофера никогда не будет?
Я на 100% автомобилист, но не механик. Конечно же, простейшие вещи — залить жидкости, поменять колесо — я могу. Но более сложные операции доверяю профессионалам. А вот доверять перевозку себя любимого другому водителю пока не готов. Как потребуется, сразу сяду назад. За рулём я чувствую себя уверенно, радар работает, реагирую быстро. Когда водитель перевозит меня слишком осторожно и неторопливо, я чувствую себя некомфортно.

Смысл автомобиля у Вас с годами меняется? Например, в молодости статус, далее — средство передвижения, потом — удовольствие от вождения?
Я никогда не воспринимал автомобиль как статусную вещь, может быть, потому что занимаюсь автомобильным бизнесом. Бывают разные периоды, когда какое-то время у меня нет автомобиля и я в ожидании. Вот тут я и пробую разные автомобили, каждые две недели, беру разные кроссоверы или что-нибудь другое. Один знакомый сказал, что мне, как крупному автодилеру, позволено ездить не на статусном автомобиле. Меня воспринимают по-другому, я продаю большое количество автомобилей и, якобы, все кто меня знают, понимают, что я могу кататься и на чем-нибудь не слишком респектабельном. Ну и ладно. Спасибо за такое позволение! Мне действительно важно понимать тот или иной автомобиль, я и на B-классе могу поездить. Я не претендую на экспертное мнение и мне сложно сопоставить и адекватно оценить бюджетный автомобиль в сравнении с премиальным. Но сравнить одноклассников в области управляемости и комфортабельности я в силах.
Удовольствие от вождения я все еще получаю, несмотря на наши дороги.

Вы много путешествуете… какое самое незабываемое место Вы бы советовали посетить в Волгограде… в России… в мире?
У нас в Волгограде я обычно путешествую летом. Любимые места – от Коршевитого до Черного Яра. При наличии большой лодки это не проблемно.
По России на автомобиле начал путешествовать недавно. Бывает, что долетаем до места и там снимаем автомобиль. Потому что, например, трасса Волгоград-Москва совсем не интересна. Хотя мы последнее время приспособились, много слушаем аудиокниги, музыку. Иногда дальняя дорога так интересно проходит, что диву даешься.
Выделить какие-то отдельные места очень сложно, все поездки получаются очень интересные.
Что касается заграницы — я больше люблю не популярные, не туристические места. Вот в Италии, где я бывал чаще других стран, нравится гулять по югу, по подошве и каблуку, в общем, южнее Неаполя или по Сицилии. Там больше колорита и поспокойнее. Хочется быть не там, где начищено для тебя, как для туриста, а там, где все настоящее.
В этом году поездок было как-то не много, но зато какие! Чили, Косово, Коста-Рика. Про страны подскока – США или европейские страны говорить не буду, там все исхожено. Наши поездки лишь с огромной натяжкой можно назвать отдыхом. Я загодя изучаю все возможности интересно проводить время. В больших городах – концерты, джазовые клубы. В тьмутараканях рыбалка, трекинг, фотография.
Недавно ездил в Косово. Русские на автомобиле в тех краях — редкость, хотя это духовный центр Сербии, сердце Сербской Православной Церкви. Сербы — наши братья, а Косово есть Сербия. Получилась интересная поездка со сложными чувствами.
В Боснии открыл для себя очень интересный город — Мостар. Это самый мусульманский восточный город в Западной Европе. Во время войны в Югославии этот город сильно пострадал от бомбежек, но сейчас многие памятники восстановили, и бродить по улицам — одно удовольствие. Колоссальное впечатление, когда ты в Западной Европе видишь столько минаретов!
В прошлом году была очень интересная поездка через Кавказ — Грузию, Армению, потом по Турции. Проехал вдоль моря всю Турцию. Слава Богу, это было за год до всех событий в этой стране. Поразила меня Каппадокия. Огромное количество ранних христианских храмов, целые подземные города, вырытые в земле первыми христианами, которых изгоняли римляне — неописуемой красоты ландшафты, изумительное место для фотографов. Каппадокию рекомендую всем вместо лежания на пляже в Анталии или Кемере.
Запомнилась поездка прошлой зимой в Чили. Объездили на автомобиле интереснейшие природные заповедники, побывали и форель ловили на Огненной Земле. А в северной Патагонии поймал крупную чавычу на 16 и на 17 килограммов! На Камчатке не удалось, а там поймал!
Два года назад проездом через Польшу и Германию в воспитательных целях привез детей в Освенцим и в Майданек. Считаю, что каждый, кто едет по тем дорогам, обязательно должен посещать эти страшные памятники и рассказывать о них детям. Это настолько сильное потрясение, что до сих пор мурашки по коже.

Самые необходимые вещи в автопутешествии: навигатор, антирадар, кофе, жена?
С некоторых пор пользую не штатные навигаторы, а Maps.me в телефоне.
После дороги на Солзу, где я ночью полз «на брюхе» 60 км пять часов, вожу в багажнике топор. Всегда беру флэшки с аудиокнигами, аудиоспектаклями, музыкой. В Италии, например, огромное число радиостанций, но там на 2 минуты качественной музыки 10 минут разговоров, это утомляет. Вообще, я очень сосредоточен за рулем и стараюсь не отвлекаться. Кофе на заправках — это да.

Жена не отвлекает?
Мы разделили зоны: моя зона спереди, её — на заднем сиденье. У неё там «офис», пишет заметки в соцсетях, с фотографиями «балуется». Ей комфортно там, она не нервничает, и я не отвлекаюсь. Всем удобно.

Ваше последнее автопутешествие?
Начали с Сергиева Посада, в Лавре давно не были. Потом города по Волге и вокруг Рыбинского водохранилища — Калязин, Мышкин, Углич, Рыбинск, Пошехонье. Ночью проскочил через Череповец, но успел по пути сделать снимки в промзоне Череповецкого металлургического комбината: все в огнях и в дыму, как в преисподней! Даже охрана напряглась, выскочили – нельзя фотографировать. Дальше на север – в Тихвин Ленинградской области. Тихвинский монастырь — одна из ключевых точек. Объехали Ладогу и заехали в монастырь Святой Троицы, построенный Александром Свирским. В Петрозаводске пересели с колёс на Метеор и в Кижи. В мае прошлого года посетить остров Кижи не получилось из-за мощного льда на Онеге, а в сентябре вот успели до закрытия туристического сезона. После Кижей двинули в Финляндию. Несколько дней в лесу на озере — ни одного человека вокруг, одни грибы, ягоды и щуки. Выходишь на веранду, а грибов вокруг видимо-невидимо, выбираешь, за каким идти. Чтобы набрать корзинку грибов, нужна минута. То же самое и с брусникой.
Потом через Тампере в Хельсинки. Очень зеленый город, много домов 19-го в. в стиле «модерн». Неожиданно! Великолепный город для прогулок в хорошую погоду.
Из Хельсинки на пароме в Эстонию. Паром для финнов — это такой огромный сравнительно дешёвый супермаркет. Они выстраиваются в очередь перед открытием магазинов «дёти фри», набирают коробками спиртное, потому что в Финляндии оно все дорогое и покупки его ограничены по закону.
В Эстонии тоже был впервые. В Таллинне тоже есть где погулять. Красивый старый город.
Из Таллинна через Тарту во Псков. По дороге посмотрел Псково-Печерский монастырь. Дальше в Белоруссию. Старинные Полоцк и Витебск понравились ухоженностью, красивыми храмами. Кстати, на границах время почти не теряли. Конечно я не о белорусской, а об эстонской и финской границах. Видимо, не много сейчас автотуристов.
Обратно ехали не через Москву, а по таким городам, как Рославль, Брянск, Орел, Елец, Задонск. Дороги вполне пригодные. Елец – настоящий купеческий русский город, очень советую всем побывать! Обилие старинной архитектуры, церквей и монастырей.
Такой вот был вояж у нас вокруг Питера, без Питера. Две недели ездили.
19. Какие автопутешествия планируются в будущем?
А вот уже на майские праздники планирую через Грузию и Нагорный Карабах махнуть в Иран. Я там уже бывал, но до Исфахана так и не добрался. Надо бы получше узнать южного соседа.

Представьте, что фильм «Назад в будущее» — реальность, Вы садитесь в ДеЛориан, выставляете дату и … в какой год Вы бы хотели вернуться, чтобы что-то изменить, или просто посмотреть?
Наверно, я бы растерялся — так много всего интересного… Если бы можно было изменить что-то в бизнесе, то я бы вернулся в 2012-й. Если по интересным местам, то с географической точки зрения мне понятно, где я хотел бы побывать — таких мест много. С точки зрения времени сложнее. Мне интересен Серебряный век –начало ХХ-го века в России. Может, Европа эпохи Возрождения. А может, золотые времена персидской поэзии. А начало нашей эры? Иисус Христос? Трудно выбрать. Интересны российские загадки — столько переписывалось и дописывалось в истории России…

И в заключении… пожелания автомобилистам Волгограда
Поздравляю всех волгоградцев, — и автомобилистов, и пешеходов, — с Новым годом! А пожелания чисто автомобильные – комфорта, безопасности и управляемости! Конечно всего этого – в самом широком смысле! Существовать безопасно и комфортно, и притом управлять своей жизнью так, как хочется!


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи