ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Ремонт автомобилей своими руками - Видео » Замена шарового, рулевого наконечника и колодок на «Классике» ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107

Замена шарового, рулевого наконечника и колодок на «Классике» ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107

Провести замену шаровых опор или передних колодок не составит труда даже новичкам-автомобилистам, поскольку устройство переднего тормозного суппорта достаточно простое, а вот замена рулевых наконечников на Классике ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107 представляет более сложный и трудоемкий процесс. Помимо стандартного набора инструментов, потребуется длинная ровная палка и линейка. Более детально смотрите весь процесс в данном видео ролике, с пошаговой и детальной инструкцией.

Оставьте комментарий или отзыв