Претензия в автосервис является документом деловой переписки и несет в себе претензию к некачественно выполненным или невыполненным услугам, которые грубо нарушили условия договора. Чаще всего такая бумага составляется в сервис, в котором происходит гарантийный ремонт автомобиля. Бывают случаи, когда сервис, который выполняет услуги гарантийного ремонта от имени определенного завода изготовителя, некачественно выполняет свою работу или задерживает сроки, указанные в заявке на ремонт. И перед тем как подавать иск в суд на такие действия следует написать претензию в сервис и дождаться их ответа.
Как составить претензию в автосервис?
Сама претензия должна быть описана в деловом стиле без любого вида оскорблений и нести такую информацию:
• сначала следует заполнить «шапку», в которой указать название автосервиса и его адрес. Здесь также следует написать информацию отправителя и его адрес;
• название документа.
Сам текст претензии пишется в произвольной форме, но при этом он должен содержать конкретные действия, которые повлекли написание этой бумаги. Сюда может относиться использования запчастей плохого качества, сильная задержка сроков подачи отремонтированного авто, отказ в предоставлении гарантийных услуг и так далее. После этого следует детально описать транспортное средство, а именно указать его марку, модель, год выпуска, цвет, номер кузова и двигателя и пр., а также описать неисправность. Не лишним будет доказать виновность сервиса, приложив к претензии копии доказывающих это документов. Также стоит упомянуть статьи ГК РФ, которые оказались нарушены. После этого следует прописать требования к самому сервису и сроки, в период который он должен выполнить эти требования. И если эти требования не будут выполнены, адресат имеет право обратиться в суд для разрешения вопроса. В самом конце заявитель должен указать дату, личную подпись и фамилию с инициалами.
Отправленная претензия обязательно должна быть отвечена. Ответ, как и саму претензию можно вручить лично или отправить по почте.