Претензия в автосалон относится к категории деловой переписки. Таким образом, клиент может выразить недовольство и поставить под сомнение компетенцию руководства этого предприятия. Эта бумага может быть передана руководству по почте или же лично в руки. Клиент может составить претензию по разным причинам, например, продажа некачественного автомобиля, задержка поставки заказа и другие.
Как составляется претензия в автосалон?
Текст претензии обязан быть написан в деловом стиле и должен нести в себе следующую информацию:
• наименование фирмы и юридический адрес расположения;
• данные того, кто отправляет претензию;
• номер документа и дату его составления;
• название документа.
Сам текст может быть написан в любой форме, но при этом в нем не должно быть оскорблений или неуважительных обращений. Здесь следует четко указать претензии, которые есть у вас к автосалону, ваши требования и действия которые последуют, если они не будут выполнены в указанные вами сроки. К примеру, если салон продал вам некачественный автомобиль, вы можете потребовать его заменить на исправный. Произойдет это в том случае, если такой пункт предусмотрен договором, подписанным с автосалоном. И если ваши требования не выполнят, вы обратитесь в суд. Также следует обязательно указывать полные характеристики приобретенного автомобиля. К претензии вам следует приложить копии документа купли-продажи, договора с автосалоном. Также вы обязаны указать сроки, в которые автосалон может дать вам письменный ответ. Снизу текста составитель ставит личную подпись и пишет свое имя, фамилию и отчество полностью.