ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Образцы документов » Претензия в автосервис

Претензия в автосервис

Претензия в автосервис является документом деловой переписки и несет в себе претензию к некачественно выполненным или невыполненным услугам, которые грубо нарушили условия договора. Чаще всего такая бумага составляется в сервис, в котором происходит гарантийный ремонт автомобиля. Бывают случаи, когда сервис, который выполняет услуги гарантийного ремонта от имени определенного завода изготовителя, некачественно выполняет свою работу или задерживает сроки, указанные в заявке на ремонт. И перед тем как подавать иск в суд на такие действия следует написать претензию в сервис и дождаться их ответа.

Как составить претензию в автосервис?
Сама претензия должна быть описана в деловом стиле без любого вида оскорблений и нести такую информацию:
• сначала следует заполнить «шапку», в которой указать название автосервиса и его адрес. Здесь также следует написать информацию отправителя и его адрес;
• название документа.

Сам текст претензии пишется в произвольной форме, но при этом он должен содержать конкретные действия, которые повлекли написание этой бумаги. Сюда может относиться использования запчастей плохого качества, сильная задержка сроков подачи отремонтированного авто, отказ в предоставлении гарантийных услуг и так далее. После этого следует детально описать транспортное средство, а именно указать его марку, модель, год выпуска, цвет, номер кузова и двигателя и пр., а также описать неисправность. Не лишним будет доказать виновность сервиса, приложив к претензии копии доказывающих это документов. Также стоит упомянуть статьи ГК РФ, которые оказались нарушены. После этого следует прописать требования к самому сервису и сроки, в период который он должен выполнить эти требования. И если эти требования не будут выполнены, адресат имеет право обратиться в суд для разрешения вопроса. В самом конце заявитель должен указать дату, личную подпись и фамилию с инициалами.

Отправленная претензия обязательно должна быть отвечена. Ответ, как и саму претензию можно вручить лично или отправить по почте.

Скачать образец Претензии в автосервис в формате Word (doc)

Оставьте комментарий или отзыв