ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Образцы документов » Претензия в автосалон

Претензия в автосалон

Претензия в автосалон относится к категории деловой переписки. Таким образом, клиент может выразить недовольство и поставить под сомнение компетенцию руководства этого предприятия. Эта бумага может быть передана руководству по почте или же лично в руки. Клиент может составить претензию по разным причинам, например, продажа некачественного автомобиля, задержка поставки заказа и другие.

Как составляется претензия в автосалон?
Текст претензии обязан быть написан в деловом стиле и должен нести в себе следующую информацию:
• наименование фирмы и юридический адрес расположения;
• данные того, кто отправляет претензию;
• номер документа и дату его составления;
• название документа.

Сам текст может быть написан в любой форме, но при этом в нем не должно быть оскорблений или неуважительных обращений. Здесь следует четко указать претензии, которые есть у вас к автосалону, ваши требования и действия которые последуют, если они не будут выполнены в указанные вами сроки. К примеру, если салон продал вам некачественный автомобиль, вы можете потребовать его заменить на исправный. Произойдет это в том случае, если такой пункт предусмотрен договором, подписанным с автосалоном. И если ваши требования не выполнят, вы обратитесь в суд. Также следует обязательно указывать полные характеристики приобретенного автомобиля. К претензии вам следует приложить копии документа купли-продажи, договора с автосалоном. Также вы обязаны указать сроки, в которые автосалон может дать вам письменный ответ. Снизу текста составитель ставит личную подпись и пишет свое имя, фамилию и отчество полностью.

Скачать образец Претензии в автосалон в формате Word (doc)

Оставьте комментарий или отзыв