ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Hyundai Elantra в Волгограде
Hyundai Elantra – еще один южнокорейский 4-дверный седан. Самый первый «Элантра» спустился с конвейера на дорогу еще в начале 1990-х годов. Впоследствии линейка начала развиваться и совершенствоваться. Он стал популярен, как великолепный представитель класса компактных машин. Сегодня мы можем приобрести автомобиль уже пятого поколения. Hyundai Elantra – это аэродинамическая форма кузова плюс современный двигатель, что в сумме равняется повышенной экономичности. «Хендай Элантра» включен в первую десятку автомобилей рейтинга EPA по защите окружающей среды.

Elantra по-настоящему стремительное авто. Этот образ складывается благодаря низкопрофильной крыше, типичным боковым линиям и выделяющимся колесным аркам. Задние фонари великолепно сочетаются с бампером – вместе они придают автомобилю некоторой грациозности и мощи. В пятом поколения появилась новая конструкция передних фар, помогающая еще лучше освещать дорогу ночью. Но внешний облик ничуть не превосходит внутренние интерьеры машины. Переключатели сгруппированы максимально удобно, имеется выбор варианта обивки сидений из 4 разных оттенков. Чтобы увеличить объем багажника, можно сложить задние сиденья.

Но не стоит смотреть только на внешнюю составляющую. Hyundai Elantra знаменит еще и уровнем безопасности, который он дарит своему владельцу. Все благодаря системе ESP, работающей на автомате. Ее можно встретить и в других моделях Hyundai. Система помогает сохранять контроль над дорогой при плохой погоде и на сложных участках. Кроме ESP есть еще и масса традиционных защитных компонентов: подушки безопасности, прочный стальной каркас и безопасные стекла.

Цена нового автомобиля Hyundai Elantra в Волгограде от 1029000 до 1310000 руб. Купить Хендай Элантра можно в Автосалонах Hyundai в Волгограде

Комплектации и цены на Hyundai Elantra

Hyundai Elantra Start 1,6 MT — 1029000 руб.
Hyundai Elantra Base 1,6 MT — 1100000 руб.
Hyundai Elantra Base 1,6 AT — 1140000 руб.
Hyundai Elantra Active 1,6 MT — 1180000 руб.
Hyundai Elantra Active 1,6 AT — 1220000 руб.
Hyundai Elantra Comfort 2,0 MT — 1260000 руб.
Hyundai Elantra Comfort 2,0 AT — 1270000 руб.

Подробнее…

Фото Hyundai Elantra

Фото автомобилей

Hyundai Elantra — описание

Hyundai Elantra – это переднеприводный четырехдверный седан. Он относится к компактному классу «С» и производится передовым южнокорейским концерном Hyundai Motor Company.

Hyundai Elantra экстерьер

Первые Элантры вышли в мир с конвейера в конце 1990 года и полностью заменили Hyundai Stellar. Этот автомобиль является чистокровным корейцем и над его разработкой работал только Hyundai. Его экстерьер был очень схож с третьим поколением автомобиля Mitsubishi Mirage. Единственное что в этом автомобиле было не корейское это двигатель. Дело в том, что Hyundai тогда еще не занимались сборкой собственных двигателей и поэтому последние закупались у японцев, а точнее у концерна Mitsubishi. Через 2 года после появления Элантры концерн Хендай получил лицензию на сборку двигателей Митсубиши из семейства SIRIUS имеющих 16-ти клапанную систему впрыска. Наряду с этим они разрабатывали собственный двигатель на бензиновом топливе, семейство которых получило название Альфа или G4E.

Hyundai Elantra вид сзади

В 92-м году ХХ века Элантра получила модернизацию и попала на рынок в Европу, также на радиаторной решетке появился фирменный лейбл концерна. В следующем году автомобиль получил еще более кардинальные изменения, благодаря которым ее внешность стала полностью уникальной. Обновленная Элантра получила новые крылья, капот, багажник, а также новые фары и интерьер. А уже в 1994-м году она приняла современный облик и поступила на рынок в Северную Америку. В базовой комплектации Hyundai Elantra установлена АБС система, зеркала бокового вида на механическом приводе, подушки безопасности, противотуманки и диски из легких сплавов.

На Элантре первого поколения колесная база состовляла 2,5 м. Первоначально длина автомобиля составляла 4,37 м, ширина – 1,67 м, а высота – 1,395 м. После обновления в 1993 году эти параметры несколько изменились и начали составлять 4,4х1,68х1,39 м соответственно. Эта модель комплектовалась бензиновой рядной четверкой объемом: 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Эти силовые агрегаты работали в паре с механической 5-и ступенчатой коробкой, или же с автоматом на 4 скорости.

Hyundai Elantra интерьер

Уже в следующем году после последней модернизации Hyundai Elantra в мир вышло ее второе поколение. Также новая Элантра помимо седана получила новый кузов 5-и дверного хетчбека, что получил название Hyundai Elantra Station. В новом поколении дизайнеры Хендай отказались от псевдо радиаторной решетки. Еще одним интересным фактом является то, что в зависимости от рынка этот автомобиль имеет разные названия. К примеру, на внутреннем рынке седан называется Avante, а хечбек Avante Touring. Также Элантру знают еще под такими именами Hyundai Lantra, Lantra Sportswagon и даже Bimantara Nenggala.

Третье поколение Элантры с внутризаводским индексом J3 увидело мир в конце 1998 года. Основные изменения понесли: капот, фары и оба бампера. Также по бортам появились молдинги из хромированной стали, крышка багажника обзавелась креативным спойлером. Благодаря всем этим изменениям автомобиль стал более аэродинамичен и обтекаем. Бампер начали изготавливать из прочного полимера. А основной частью интерьера стали текстиль и велюр. Также к списку двигателей добавилась 2-х литровая бензиновая рядная четверка.

Официальная презентация Hyundai Elantra

Модернизация третьего поколения произошла в начале 21 века и получила новый индекс XD. Хетчбек перестал быть частью линейки и получил новую версию 5-ти дверного кузова, который был презентован как модель 2002 года. Обновленный седан имел в базовой комплектации очень много полезного оснащения, среди которого нашли место: передние и боковые подушки безопасности, центральный замок, система климат-контроля, гидроусилитель руля, а также электрические стеклоподъёмники. Вроде бы что еще нужно для автомобиля такого класса, но южнокорейский концерн не остановился на месте и в 2003 году выпустил новый рестайлинг автомобиля с индексом XD2. Опять изменениям подверглись решетка радиатора, передний и задний бамперы, установилась улучшенная оптика, крышка капота и багажника и, конечно же, приборная панель. Также корейцы отказались от полуторалитрового бензинового двигателя и вместо него добавили турбо дизельный силовой агрегат объемом 2 литра.

Следующее поколение Hyundai Elantra появилась в мир в 2006 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Его представили в виде машины модельного ряда 2007 года. Все эти автомобили брали тягу из 1,6 и 2 литровых бензиновых двигателей Beta II.

Элантра с гибридным двигателем впервые была выставлена на показ на автомобильной выставке в Сеуле в 2009 году. Она получила название Hyundai Elantra LPI Hybrid. Это был настоящий прорыв в автомобилестроении, так как новая Элантра являлась первопроходцем среди гибридов. Дело в том, что это был первый автомобиль, который подпитывался от двигателя, что работал на сжиженном газе.

Пятое и пока что последнее поколение этого замечательного автомобиля впервые был выставлен на международной выставке в Пусане. Это случилось в 2010 году. Данная модель комплектовалась с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, который претерпел кардинальную модернизацию и обзавелся системой прямого впрыска. Благодаря этому новый движок может выдавить из себя мощность равную 138 лошадиным силам. В паре с этим двигателем комплектуется совершенно новая механическая 6-ти ступенчатая коробка переключения передач, а также модернизированный автомат на 6 скоростей. Экстерьер этого автомобиля выполнен в элегантном и в то же время спортивном стиле. От этих обтекаемых линий невозможно отвести взгляд. На внутренний рынок автомобиль поступил в том же 2010 году. А уже в конце года вышел в мир и был представлен как модель 2011 года.

На отечественном рынке новую Hyundai Elantra можно приобрести с 2-мя различными бензиновыми силовыми агрегатами объем которых составляет:

  • 1,6 л (132 л.с)
  • 1,8 л (149,6 л.с.)

4 комментария и отзыва

  1. горец - 22 марта 2013

    Лично мне не понравился Хундай элантре задний обзор. Очень плохо видно. Меня спасает наличие парктроника! Если бы не он — точно бы уже в кого-нибудь или во что-нибудь въехал. Родные лампочки в фарах светят слабовато, в ближайшее время планирую поставить ксенон. В базовой комплектации почему-то не предусмотрена защита двигателя… и чем они только думают… нужно будет ставить дополнительно. Родные динамики тоже подводят, стали хрипеть. Скоро поменяю и их. Внутренние ручки для открывания сделаны из пластика, по мне хлипкие, но это кому как, в принципе сломать нужно еще постараться.

  2. АвтоВолгограда.РУ - 2 июня 2013

    Среди ДОСТОИНСТВ Хэндай Элантры могу отметить восхитительный дизайн. Машинка действительно очень-очень красиво и элегантно смотрится. Нельзя не обратить внимания на комплектацию — здесь есть абсолютно ВСЕ, что необходимо и даже намного больше. Некоторым я даже и не пользуюсь, только хвастаюсь, что таковое имеется. Элантра довольно экономичная машинка, используем мы ее для каждодневных поездок — на работу, по магазинам, в садик, школу и так далее. Езжу спокойно, не гоняю и не лихачу. Расходует не много — в городе 8,2-8,8 литров на сто километров, на трассе 6,2-7 литров. Все работает, как говорится, «мягонько», автомат ни капельки не тупит. Двигатель у нашей красавицы 1,6 плюс АКПП 6 ступеней. В салоне очень просторно и неприлично огромный багажник. При желании, задние сидения раскладываются в один уровень с багажником.

  3. Михаил - 15 июня 2013

    Hyundai Elantra — отличный автомобиль за свои деньги. Купил я его недельку назад. Хотел Солярис, но уступив жене (зачем спорить с женщиой? себе дороже), взял Хендай Элантру.
    Вариантов было много, в салоне Форд мне предложили рассрочку. Все устраивало, красивый, стильный, современный автомобиль. Движок, правда, был слабоват, но вспомнив, что я не миллионер, решил, что мне хватит. Начали оформлять и тут понеслось! На ценнике одна цена, а мне начинают впихивать еще и еще плюсом! Менеджер на ровном месте взял и приплюсовал аж 40000 рублей. Я просто офигел! В итоге мне это надоело, я просто встал и ушел, попрощавшись с Фордиком, попозже я также распрощался и с Шевроле Круз. Кошмар, как в наше время надувают людей с этими кредитами и рассрочками. Бюджет наш был ограничен суммой где-то в 600 000 рублей. Следующими были салоны Хендай. В первом нам предложили Солярис, но узнав о какой-то непонятной очереди, причем довольно долгой, я отказался, во втором и вовсе, абсолютно неадекватные продавцы, и где только таких понабрали. В третьем показали Элантру. Идея меня заинтересовала, и я решил узнать о ней поближе. Предложили тест драйв — грех было не согласится прокатиться на новенькой машинке.

    Как сейчас вспоминаю…у этой тест машины заявлено 132 л.с., какие 132?! Да там максимум 115! На скорости 130 км/ч начинает немного потряхивать. Не мог не обратить внимания на сборку. Это конечно что-то: фонари сзади висят абсолютно по-разному, на задней двери и вовсе зазор довольно большой, где-то 3 мм! Хотя там на многих машинах так, видимо это сборка такая. Но это все почему-то только на тест автомобиле. На нашей все было отлично. Может тестовую просто заездили уже, не знаю. У моей, в принципе, ничего такого я особо не заметил.

  4. Nikola - 17 августа 2013

    Купил Элантру полгода назад, автомобилем доволен очень! Красивый дизайн! Очень многие восхищаются стилем. Быстро набирает обороты, что не может не радовать, двигатель почти не слышно (все вспоминаю шум в старой моей машине — ужас), очень удобный салон.

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи