Основой для его создания послужило сочетание стиля и высоких технологий. Разработанный в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими и инжиниринговыми компаниями, этот автомобиль заставляет по-новому взглянуть на понятие «китайский пикап».
Пикап нового поколения от Great Wall — это сочетание яркого дизайна, комфортабельного салона и мощи современного турбодизельного двигателя. Автомобиль оснащается 2,8-литровым турбодизельным мотором GW мощностью 95 л.с. и максимальным крутящим моментом 225 Нм при 1600-2000 об/мин.
При этом Wingle обладатель современного экономичного дизельного двигателя: на трассе он потребляет всего 9.1. л топлива на 100 км, а при движении в городе — до 11.3. При этом мотор удовлетворяет экологическими нормам Euro III. Еще одно, важное для российских автовладельцев, преимущество нового двигателя — легкий пуск в зимних условиях: система предпускового обогрева обеспечивает уверенный старт при температуре до -35!
Система подвески Great Wall Wingle состоит из торсионной независимой передней подвески и задней зависимой подвески на полу-эллиптических рессорах, что позволило обеспечить сочетание грузоподъёмности и комфорта.
Цена нового автомобиля Great Wall Wingle в Волгограде от 830000 до 914000 руб. | Купить Грейт Вол Вингл можно в Автосалонах Great Wall в Волгограде |
Great Wall Wingle Luxe 2.2 MT — 914000 руб.
Great Wall Wingle Luxe+kung — 830000 руб.
Авто приобретал в Волжском, после длительных раздумий, до этого пользовался исключительно продукцией отечественного автопрома. Но учитывая, что сейчас занимаюсь постройкой собственного домика в деревне, выбор стоял между пикапом и УАЗиком, причем пикап только китайский, остальные мне просто были бы не по карману. Вот только после близкого знакомства с Патриотом, понял, что придется переделывать гаражные ворота и опускать пол, из-за просто гигантских габаритов УАЗа. В результате приобрел китайца и пока ни разу не пожалел.
Грейт Вол Вингл достаточно приличная машина, для семейного человека, который периодически выбирается с городского асфальта на сельское бездорожье. Радует вполне умеренный аппетит машинки, в среднем на 100 километров трачу 7,5 литров соляры. Изначально немного пугал начисто глухой кунг, но после привык, да и парктронник если не даст оплошать.
Салон у Great Wall Wingle вполне просторный, как на передних сиденьях, так и на задних, нужно сказать, что в этом плане посадка сильно отличается об обычной китайской, здесь все сделано под крупного западного человека. Нужно сказать, что грузоподъемность полностью заявленной производителем, без вреда для подвески в кунге можно перевозить до 800 килограмм. По скорости машина конечно не спорткар, максимально здесь можно выжать 120-130 километров в час.