Hover Флагман модельного ряда Great Wall, автомобиль, в котором воплощены самые последние достижения компании. Выразительный дизайн, неизменно приковывающий внимание окружающих, великолепная динамика двигателя Mitsubishi, комфорт класса «люкс» и, конечно, доступная цена — вот составляющие успеха Hover. В 2006 году в России были впервые представлены модификации с автоматической трансмиссией и дизельным двигателем, разработанным компанией Great Wall совместно с фирмой BOSCH.
Список опций модели Hover способен удовлетворить запросы самого взыскательного покупателя. Сюда вошло все необходимое для создания комфорта — от системы климат-контроля и люка до магнитолы с CD-чейнджером и сидений с обогревом и электроприводом. Great Wall Hover — первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы.
Hover — внедорожник люкс класса признаный в Европе
Цена нового автомобиля Great Wall Hover H3 в Волгограде от 1019000 до 1109000 руб. | Купить Грейт Вол Ховер Х3 можно в Автосалонах Great Wall в Волгограде |
Great Wall Hover H3 Luxe 2.0 MT — 1019000 руб.
Great Wall Hover H3 Super Luxe 2,0 MT — 1039000 руб.
Great Wall Hover H3 Super Luxe + 2,0 MT — 1049000 руб.
Great Wall Hover H3 Turbo Luxe 2.0 MT — 1069000 руб.
Great Wall Hover H3 Turbo Luxe 2.0 MT — 1109000 руб.
Внешне с точки зрения простого обывателя выглядит Great Wall Hover достаточно неплохо, конечно в плане внутренней отделки салона и расположения регулировок и прочего, бывает и получше, хотя если не иметь завышенных требований можно и салону поставить три балла из пяти возможных. Если сказать пару слов про комфорт, то нужно отметить, что пассажирам, особенно маленьким детям и людям в возрасте будет немного сложновато садится на заднее сиденье, слишком уж высоко, да и дверь почему-то открывается не полностью. Хотя на заднем сиденье места вполне хватает, даже человеку с высоким ростом от 185 сантиметров. Рулевое колесо можно отрегулировать лишь по высоте, хотя для меня сложностей не возникло, смог подобрать наиболее удобное положение.
Нельзя не заметить качели, в которые превращается Great Wall Hover на скорости в 70-80 километров в час на волнистом асфальте, а все из-за недостаточно проработанного заднего моста. С места машинка, конечно, не рвет, нормальный разгон начинается где-то на третей передаче, а вот на трассе на пятой передаче машина дает весьма стабильный и уверенный разгон, учитывая конечно ее вес в 2,2 тонны.
Всесезонная резина на колесах, в принципе обеспечивает довольно неплохую уверенность в управляемости машиной практически в любой ситуации, правда при условии, что включена понижающая передача и подключен передний мост. И вперед на штурм сугробов, по опыту скажу, что Грейт Вол Ховер способен взять штурмом даже метровые наносы снега. Хотя в гололед на скоростном шоссе резина вообще никакая. Поэтому мой вам совет, зимой пользоваться только зимней резиной, хотя для русского человека, это наверное лишние рекомендации.
Несколько слов по проходимости Грейт Вол Ховера. Часто езжу на рыбалку, а здесь сами понимаете дороги сельские, а часто их вообще нет, только направление движения, и вот в этом году угораздило меня влететь в одну колею, закрутило так, что машину аж поперек дороги развернуло. Местные рыбаки, что рядом ловили, тут же утешили, что типа ничего страшного, вечером можно будет трактор нанять, он и вытянет. Однако я не стал терять время и через каких-то полчаса на раскачку смог выползти из грязи на травку потихоньку. Вечером еду обратно, смотрю на том же месте Нива застряла, четыре человека рядом скачут, да только пока ничего у них не получается, пришлось взять на буксир, и что вы думайте, справился мой ховер и с этой задачкой, вытащили динозавра отечественного автопрома за каких-то пять минут.