General Motors прогнозирует, что продажи Cadillac в Китае увеличатся, по крайней мере, на 40% в этом году, так как автопроизводитель собирается ускорить местное производство на самом крупном рынке легковых автомобилей в мире.
За первые шесть месяцев года продажи Cadillac в Китае повысились на 71.7%, что вдвое больше 32-процентного темпа роста премиум-сегмента Китая. Вице-президент китайского филиала GM Джон Стэдвик ожидает годовые продажи в 70 000 единиц.
«Если вы хотите стать мировым брендом, нужно занять твердую позицию на крупнейшем рынке, а у нас есть конкретное подтверждение того, что мы делаем это и делаем это правильно», – сказал Стэдвик.
Так как Китай, похоже, догоняет США как самый большой рынок автомобилей премиум-класса, GM хочет ускорить рост, благодаря введению второй модели Cadillac в следующем месяце, которая будет производиться локально. В следующем году, по словам Стэдвика, появится и третья модель. Однако он не упоминал, какие именно модели Cadillac построят в Китае. В настоящее время единственная модель Cadillac, построенная в Китае, – это седан XTS.
«Мы считаем, что нужно строить сборочные заводы там, где мы занимаемся продажами… Забегая вперед, скажу, что Cadillac постепенно перестанут быть импортными для Китая», – сказал Стэдвик, добавляя, что эта стратегия дает Cadillac преимущество перед такими конкурентами, как Lexus, который не строит автомобили в местном масштабе.
Китайский рынок премиум-автомобилей пребывает во власти немецких брендов BMW, Audi и Mersedes-Benz, большинство из которых производится в Китае. GM полагается на Cadillac, чтобы утроить свою долю на рынке страны до 10%.