Вне всяких сомнений, Defender является лучшим вездеходом. Но в новом поколении он сменил раму на несущий кузов, а круглые фары – на прямоугольные светодиоды. Чем это для него обернется?
А тем, что о таком Defender можно только мечтать. Несмотря на радикальную смену дизайна, внедорожник остается хитом. Он предлагается с короткой колесной базой (3-дверная модель Defender 90) или с длинной (5-дверный Defender 110).
Несмотря на отказ от рамы, жесткость нового Defender стала в три с лишним раза выше. В салоне больше нет привычной скупой простоты – одна только виртуальная приборная панель будоражит фантазию. В первом ряду по желанию можно установить дополнительное кресло для пассажира. Defender вне конкуренции!
Что касается подвески, то у нового Defender она теперь независимая: спереди – двухрычажная, а сзади – многорычажная. В качестве опции можно установить пневмостойки вместо пружин. При езде по бездорожью пневмостойки увеличивают клиренс Defender до целых 291 мм! Угол въезда составляет всего 38°, угол съезда – 40°, благодаря чему ход подвески достигает 500 мм, а максимальный угол преодоления бокового уклона 45°. Defender способен преодолевать брод до 900 мм. Это мощно!
Новый Defender, абсолютно точно, стал лучше предшественника. Помимо прочего, он напичкан разнообразной передовой электроникой, в том числе постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, центральной блокировкой и опциональной блокировкой заднего дифференциала.
Новый Defender предлагает 4 двигателя на выбор. Среди них два 2,0-литровых турбодизеля мощностью 200 и 240 л.с. и два бензиновых двигателя – один объемом 2,0 литра и мощностью 300 л.с., другой – 3,0-литровый 400‑сильный V6 с тройным наддувом. Мотор также дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором. В следующем году планируется появление подключаемого гибрида.
Еще одно важное отличие от предшественника: у нового Defender 8-ступенчатая АКПП, а не традиционная «механика».
Раньше Defender был скуп, как армейский автомобиль. Теперь у него качественные материалы и премиальное оснащение салона: цветной проекционный дисплей, передовая мультимедийная система с 10-дюймовым экраном и даже опциональная тканевая крыша! Кроме того, в багажнике поместится все необходимое для настоящей экспедиции.
Продажи нового Lanв Rover Defender в России начнутся во второй половине 2020 года. Цены пока неизвестны.