Генеральный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвоес признал, что если бы не BMW Group, известный британский производитель автомобилей люкс-класса умер бы.
Rolls-Royce был сформирован в 1998 году, когда BMW выдала лицензию на фирменное наименование и логотип Rolls-Royce после покупки его у Volkswagen. Однако история Rolls-Royce восходит к 1906 году, когда он был на переднем крае автомобильного дизайна.
«Я рад, что являюсь частью BMW Group, и я бы даже сказал, что Rolls-Royce был бы мертв без BMW Group», сказал Мюллер-Отвоес на Go Auto во время недавнего мероприятия в Мельбурне. «Этот бренд, я имею в виду, этот маленький драгоценный бренд, умер бы без OEM, без ранних инвестиций в долгосрочную и очень дорогую технологию, будь то электропривод, автономные технологии или соблюдение всех правовых мировых норм».
Rolls-Royce гордится тем фактом, что его автомобили намного больше, чем у BMW, и что он использует собственные компоненты, когда это возможно.
«Все наши клиенты понимают, что это здорово — быть наравне с BMW Group. Есть некоторые клиенты, которые даже не знают об этом, и, опять же, мы не используем 12-цилиндровый мотор от BMW. У нас совершенно другая трансмиссия — 12-цилиндровый Rolls-Royce, и все, к чему вы прикасаетесь, чувствуете и видите, разработано Rolls-Royce, хотя, конечно, использует определенные технологии BMW Group».
Что касается автономных технологий, Мюллер-Отвоес говорит, что компания рассматривает себя как «последователя» в отношении самостоятельных разработок, и говорит, что Rolls-Royce не будет внедрять такие функции, пока они не будут усовершенствованы.
«Текущая технология не является (полностью) автономной. Она позволит вам проехать пару миль, не касаясь руля, но это не «автономность». Автономный режим — это когда вы выключаете свой разум, расслабляетесь, читаете книгу, а автомобиль едет. Это уровень 4, и именно тогда, я думаю, Rolls-Royce внедрит эту технологию».