Грузовичок Remote FX отличается несуразным внешним видом и все же будет выпускаться серией
Китайский бренд Geely стал реализовывать пикап, который создали из кроссовера Atlas. Если смотреть на интерьер модели, то многие аналитики сделали вывод, что дизайнерская работа над авто не проведена. Слишком грубо и непрофессионально прикреплена бортовая платформа. На авторынке ТС предстал под именем Farizon Remote FX, от старшей модели авто досталась выштамповка на борту.
База Farizon Remote FX — кроссовер Geely Boyue Pro (его знают в странах СНГ, как Atlas Pro). Аккуратную пятую дверь у авто убрали, вместо нее появилась грузовая платформа, ее накрыли шторкой, в том числе и переменили форму бампера сзади и фонари, перенесли запасное колесо.
После такой модернизации длина модели стала на 386 мм больше (теперь она составляет 4,9 метра). Перемены в интерьере заключаются в измененном логотипе, а вместо дивана на 3 места сзади, теперь стоит диван на двоих пассажиров.
В других деталях конструкция осталась прежней: у грузовичка Farizon Remote FX тот же несущий кузов, только система переднего привода, штатный турбированный двигатель на бензине объемом 1,8 литра и мощностью 184 «лошади», он работает в паре с преселективной роботизированной коробкой передач. Грузоподъемность у ТС не очень большая – 540 кг. Кузов тоже трудно назвать сильно вместимым: глубина отделения для грузов – 1125 мм, ширина – 1230 мм, высота – 460 мм.
Стоимость пикапа Farizon уже расскрыли — базовая вариация со светодиодной оптикой и литыми дисками колес диаметром 18 дюймов будет стоить 119 900 юаней (в пересчёте на российские рубли – 1 340 000 рублей), ТОП-вариация с адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и панорамной крышей обойдется в 129 900 юаней (1 450 000 рублей).
Экспортировать модель Farizon бренд не намеревается. Рестайлинговый же Geely Atlas Pro, на котором и основана новая модель, в РФ появится в будущем 2021 году.