В 2018 году Geely представила концепт, у которого теперь появилась серийная версия.
Новинка отличается своеобразным дизайном, который разработал главный дизайнер китайской автокомпании Geely Питер Хорбери. Можно сказать, что производственный вариант Icon почти ничем не отличается от концепта ни внешне, ни внутренне.
Единственное, что отличает серийный Icon от концепта, – это проработанные внешние зеркала, рамки дверей и рейлинги на крыше. Даже оригинальные эмблемы по бокам модели остались на своем месте, как и выдвижные дверные ручки.
По размеру Icon похож на кроссовер Kia Soul, однако Icon немного длиннее – 4 350 мм, а также у него более вытянутая колесная база – 2 640 мм.
В салоне у Geely Icon множество мест для хранения и два дисплея по 10,25 дюймов каждый, только один пассивный, а другой – сенсорный. Помимо прочего, у новинки панорамный люк, камеры на 360 градусов и система автоматической парковки.
Базируется Geely Icon на модульной платформе BMA, и у него полузависимая задняя подвеска с передним приводом. Кроссовер оснащен только 1,5-литровым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 177 л.с., соединенным с 7-ступенчатым «роботом».
В Китае Geely Icon выйдет к концу этого года. пока Geely ничего не сообщала о планах на экспорт новинки, но такой автомобиль наверняка заинтересует клиентов по всему миру.