Аналитики агентства «АвтоСТАТ» опубликовали статистику реализации машин с 18 по 24 июля, самой востребованной маркой у россиян стала отечественная «Лада».
В тройку лидеров также вошли Kia и Hyundai.
Всего российские граждане купили 2607 единиц автомобилей «Лада». «Киа» смогла продать 928 машин, а Hyundai 763 автомобилей.
На 4-ом и 5-ом месте расположились Chery с 529 единицами и Haval с 453 единицами.
Европейские Renault и VW оказались во второй половине ТОПа — дилеры продали 409 и 214 единиц. Toyota передали покупателям 218 автомобилей, а суббренд Exeed смог реализовать 206 единиц.
На 3-ю неделю июля на марку «Лада» пришлось 31,8% продаж, последний раз доля отечественной марки перешагнула планку в 30% в 2007 году.