Модельный ряд нового семейства ГАЗели NEXT объединит автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн. Покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.
Продажи автомобилей начнутся в 2013-м году с наиболее популярных моделей – бортовых автомобилей полной массой 3,5 тонны. Во втором полугодии 2013 г. для заказа будут доступны автомобили с двухрядными кабинами и микроавтобусы 19 мест. Одновременно с этим рынок будет введено более 100 модификаций специальной техники.
Созданные на основе лучших технических решений, автомобили ГАЗели Некст отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.
Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина – автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.
Цена нового автомобиля Газель NEXT в Волгограде от 830000 руб. (Ориентировочно!) | Купить Газель Некст можно в Автосалонах ГАЗ в Волгограде |
Посмотреть видео о Газель NEXT | Отзывы владельцев Газель NEXT | ||
Подержанные автомобили Газель NEXT | Автозапчасти на Газель NEXT |
Очередное поколение грузовиков ГАЗель появилось весной 2013 года в виде бортовой «ГАЗель-NEXT». Она пришла на смену «ГАЗель-Бизнес», которая уже давно отжила свое и была модернизацией первых ГАЗелей. NEXT является абсолютно новой моделью оборудованной по последнему слову техники, имеющей современную кабину и ходовую. Теперь автомобиль может быть не только бортовым но и оборудоваться иными надстройками всевозможного предназначения.
Основным изменением грузовика стало наличие современного дизайна во всем, в том числе каплевидных фарах. В принципе ГАЗель осталась узнаваемой, но при этом кабина добавила в размерах и улучшила свою аэродинамику при помощи выштамповок на крыльях и боках. Также свою лепту вносит крепкий пластиковый бампер со встроенными противотуманными фарами, что отлично синхронизируется с крупной радиаторной решеткой.
Кроме того машина обзавелась увеличенными дверными проемами и приземленную подножку благодаря чему посадка стала более комфортной. Благодаря обновленному дизайну новая ГАЗель NEXT значительно взрослее и теперь может составить отличную конкуренцию даже иностранным моделям грузовых автомобилей. Но главной отличительной чертой этих моделей является неприхотливость, дешевое обслуживание и лучший вариант по вопросу цены и качества.
Новая модель ГАЗели также обзавелась обновленным внутренним пространством. Салон как и прежде рассчитан всего на 3 человека но при этом сами кресла являются более эргономичными тем самым обеспечивая комфорт на протяжении всей длительности поездок.
Интерьер салона достаточно прост, но при этом в нем отлично сочетаются прямые линии и округлые детали декора. Невзирая на простое выполнение, салон оказался очень удобным в плане эргономичности и почти ничем не уступает своим западным конкурентам. К тому же качество сборки вызывает у владельца только положительные эмоции. Также в салоне присутствует множество отделений, кармашков и т.д., где можно хранить разные мелочи. Это также отлично сказывается на комфортности поездок. Водительское место также имеет множество положительных качеств. Стоит начать с того что кресло водителя имеет несколько возможностей регулировки, это же касается и рулевой колонки. Салон хорошо остеклен и поэтому водитель получает отличный обзор с минимумом слепых зон.
Масса автомобиля в зависимости от колесной базы останавливается на отметке 2060 и 2230 кг. А масса полностью нагруженной машины весит не более 3,5 тонн. В таком случае нагрузка на оси распределяется таким образом: при стандартном расположении осей 1310/2190 и с удлинённой базой 1420/2080 кг.
В линейке силовых агрегатов используется только 1 мотор китайского производства. Это дизельный агрегат Cummins ISF2.8s4129Р. Он представляет собой 2,8 литровую рядную четверку с прямым впрыском топлива и турбиной. Данный движок полностью соответствует стандартам ЕВРО-4. Максимально, что может выдать этот агрегат это 120 лошадиных силы при 3,6 тысячах оборотов. Максимальный крутящий момент достигает отметки 270 Нм в районе от 1,4 до 3 тысяч оборотов. В роли трансмиссии здесь используется единственная механическая коробка на 5 ступеней, что также оборудована однодисковым австрийским сцеплением. В такой комплектации машина способна развить максимальную отметку в 134 км/ч. Кроме того, ГАЗель-NEXT является очень экономичной моделью, так как в смешанном цикле она потребляет всего 10,3 литра на 100 км пути.
Ходовая часть выполнена в виде рамного шасси с колесной базой 4х2 и задним приводом. Вращение на заднюю ось передается с помощью двух вального кардана с промежуточной опорой и тремя шарнирами. В заднем мосту установлена главная гипоидная передача с передаточным соотношением 4,3 и дифференциал с коническими шестернями. Подвеска спереди является независимой и установлена на базе поперечно-рычажной системы оборудованной пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая подвеска, имеющая рессорную основу с функцией поперечной устойчивости. Кроме того, обе подвески имеют газовые амортизаторы телескопического типа.
Новая ГАЗель имеет двухконтурную тормозную систему, оборудованную вакуумным усилителем и гидравликой. Спереди используются дисковые тормоза с увеличенными колодками, тогда как задние колеса оборудованы обычными барабанами. Ручник оборудован тросовым приводом. А рулевое управление во всех комплектациях оборудовано системой ГУР.
Проходил тест драйв на этой Газели Некст, ничего так получилась машина. Салон упакован, все есть, просторный такой. Едет хорошо, без проблем. Осталось дождаться как будет со временем себя вести.