ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

На данный момент машина прошла около 27000 км. На 2000 км загремела задняя подвеска справа — я очень испугался, так как был в дальней поездке, но оказалось все банально просто — раскрутилась гайка амортизатора, так что лучше приехать в автосалон после 1000 километров для подтяжки раскрутившихся гаек (бесплатно).

В салоне в Москве мне поставили сигнализацию Томагавк, однако в Архангельске, где машинка и ездит, эту сигнализацию, как оказалось, не устанавливают, и с её починкой возникают проблемы. Так что, выбирая сигналку, этот региональный фактор лучше учесть. Про надежность сигналок писать не буду, так как вскрывают все, и только каско может сгладить горечь утраты. Поэтому застраховавшись, я вообще не парюсь насчет его сохранности.

Заводится в морозы до -35 без проблем (при более низких — не пробовал, жалею), однако на днях при -20, запустившись с автозапуска и заглохнув после отработанного цикла, она уже не завелась ни с ключа, ни с автозапуска. Проблема оказалась именно в сигналке, которая блокировала работу двигателя путем блокировки работы бензонасоса. Этот блок сигналки пришлось просто удалить.

После 1000 километров расход топлива уменьшился (как и обещали менеджеры в салоне) на 1 литр, однако он все равно большой. Если ехать по трассе не быстрее 110 км/ч, то расход в пределах 8,5 литров, на 160 км/ч — он у меня составлял от 12,5 до 13,5 в зависимости от загрузки автомобиля, рельефа местности и температуры за бортом. Автомобилю очень не хватает 6 передачи. Быстрее 180 км/ч я не ехал — страшновато, все-таки высоковата машинка для таких скоростей. Мощности движка 2,4 хватает для уверенной езды, однако хотелось бы иметь 3-литровый, да еще и на механике, но такие не делают.

В новом Аутлендере теперь движки идут 2 и 2,4 литра, причем только топовый 2-литровый идет с полным приводом, а цена осталась как на 2,4 и 3-литровые соответственно. Мне кажется, здесь японцы сильно промахнулись. К тому же его внешность сделали похожей на Лансер (машину классом ниже). Говорят, что эту внешность взяли от знаменитых японских истребителей, но лично для меня они ничем не знамениты, я о них и не слышал, а вот новую такую машину из-за движков и внешности уже точно не куплю.

После года эксплуатации, мне кажется, подвеска стала немного мягче. Дорогу Mitsubishi Outlander держит просто великолепно, только если не перегружать багажник. С перегруженным багажником быстро ездить не рекомендую. Тормоза работают отменно, я их пока не менял. Многие жалуются именно на тормоза, но полагаю, что все зависит от стиля езды и движка. На 3-литровых (который тяжелее) с автоматом ездят, не задумываясь о скорости (быстро), поэтому и тормоза чаще выходят из строя.

Для тех, кто пересаживается на Аут с более дешевых машин, он, безусловно, будет хорош. Я сам был просто счастлив месяца три, пока не привык к нему (до него ездил на Астре 98 г.). Ну а для тех, кто пересаживается на него с Лексусов (хотя бы и подержанных) могу сказать одно — не стоит его критиковать, поскольку обгадить можно все, что угодно.

Своих денег он стоит точно, а если не нравится, перебирайтесь обратно в Лексус — вам там будет лучше и комфортнее (это правда, и поверьте, я вам не завидую). Пока он меня полностью устраивает, а потом, когда пересяду на другую машину, думаю, что буду вспоминать о нем с грустью. Если объективно оценить его технические характеристики, оценить удобство салона и сравнить цены, то, на мой взгляд, в своем классе он очень хорош. О своем выборе не жалею!

Автор: Станислав newmpv.ru
Отзыв написан 2010-12-23

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи