ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Решил присоединиться к публике и оставить свой отзыв об автомобиле Опель Астра седан. Владею машиной с февраля 2009 года, т.е. прошло более 2-х лет эксплуатации. На одометре чуть более 26 тыс. км. При выборе машины не обращал внимания на престиж, технические характеристики, «породу» и т.д. Главное, что интересовало — получение удовольствия от вождения на тест-драйве, удобство салона и внешняя оценка способности машины справляться с обилием ям на наших дорогах, да и, конечно же, цена до 650 т.р.

Не буду перечислять, какие марки смотрел, и как их отсеивал, главное, что победу одержала Астра в кузове седан. Причём готов был взять и хэтчбек, но пардоньте, с моим ростом (193 см) на задних сиденьях хэтча места просто не остаётся, а у седана база очень приличная (досталась от универсала), и сидеть сзади более чем комфортно.

Что досаждало за эти 2 года:
— Абсолютная бестолковость багажного отсека, погрузочная щель не пускает внутрь объёмистого багажного отделения габаритные коробки, сквозной проход в салон из багажника довольно условный и окаймлён перегородкой, значительно сужающей просвет;
— Туда же замок багажника, он открывается только кнопкой из салона, либо с брелока ключа зажигания и делает это через раз, постоянные бесплатные регулировки демпферов на крышке багажника продолжительного эффекта не давали, пока наконец что-то кардинально не заменили дилеры в самом замке, сейчас проблема не досаждает;
— Быстрый износ родных GM-мовских дворников, уже заменил;
— Летом после стоянки на 40-градусной жаре внутренности щитка приборной панели начинают греметь при езде по неровности. Поехал с проблемой на сервис, объяснили, что беда возникает из-за неравномерного охлаждения салона, проверил на практике, действительно, погремушка выключается через час езды с включенным климатом, зимой такого не наблюдается;
— Безобразно потеют окна салона зимой при включении режима рециркуляции, снег с заднего стекла никогда сам не съедет после прогрева — очень маленький уклон, поэтому приходится его всегда счищать щёткой;
— Очень быстро царапается лак на кузове;
— Для среднероссийского городского цикла с движением со скоростью до 60 км/ч Астра не создана — подвеска жёсткая, комфорт тает на глазах, и ехать не очень приятно.

А в остальном:
— За всё время не было ни одной поломки;
— Максимальный расход 95 бензина наблюдался зимой по городу — 9,4 л, я более чем доволен;
— В дальней дороге машина ведёт себя достойно, и в пору сравнивать её с D-классом;
— Ямы и колдобины — не поверите никогда, не думаю о них, трясёт — да, но чтобы задеть брюхом — никогда;
— Заводилась с пол оборота в мороз под 30 градусов, прогревается довольно быстро;
— Очень доступное ТО;
— На машине выполнена заводом коррекция бортового ПО, активированы все датчики контроля, включен скандинавский пакет, устранена вялость педали газа;
— Настройки сцепления и газа прощают водителю всё, в городе можно с комфортом ездить, не выключаю 3-й передачи;
— Тормоза — это отдельная песня, если вы не тормозили на Опеле Астра, вы не знаете, как должны работать настоящие тормоза.

И последнее, нет у меня никакой коррозии. ЛКП достойное (единственное — слабоват лак). Такой пример: на первом году зимой в мороз въехал задним бампером в столбик, пропади он пропадом, на бампере вмятина, краска сжалась в месте удара складками, как жвачка, но не лопнула. Через неделю всё как-то само собой выгнулось, морщинки разгладились, и осталась чуть заметная вмятинка, до сих пор в этом месте никаких отслоений краски нет.

Короче говоря, хороший автомобиль, через год буду продавать, думаю опять присмотреться к Астре, но уже рестайлинговой образца 2010 года.

Автор: Виктор newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-07

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи