Обновленный Ford Mondeo – это новый шаг технического оснащения в своем классе, задающий новые стандарты. Очень стильный, качественный и великолепно оснащенный автомобиль способен совершить переворот в ваших представлениях о качественном авто. «Mondeo» — это настоящий образец применения современных технологий в автомобилестроении. Эта машина совершенна во всех отношениях.
Внешний облик и салон, качество сборки и превосходные ходовые качества порадуют даже самого требовательного автолюбителя. Стиль нового Mondeo повторяет черты концепта IOSIS, но с дополнительными возможностями: большей мощью, динамикой и элегантностью. «Форд Мондео» красив во всем. Его передние фары подобны жемчужинам, массивные колесные арки смотрятся внушительно, линия кузова приподнята, а оригинальная радиаторная решетка не оставляет сомнений – перед нами современное и стильное авто.
Приобретая новый Ford Mondeo, будьте готовы к тому, что помогать в управлении автомобилем вам будет специальная система, которая в режиме реального времени будет выводить всю необходимую и точную информацию касательно состояния автомобиля, чем обеспечит еще более высокий уровень комфорта и управляемости.
Цена нового автомобиля Ford Mondeo в Волгограде от 1164000 до 1824000 руб. | Купить Форд Мондео можно в Автосалонах Ford в Волгограде |
Отзывы владельцев Ford Mondeo | Обсудить Ford Mondeo на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Ford Mondeo | Почитать статьи о Ford Mondeo | ||
Подержанные автомобили Ford Mondeo | Автозапчасти на Ford Mondeo |
Ford Mondeo Седан
Ford Mondeo sedan Ambiente 2.5 — 1164000 руб.
Ford Mondeo sedan Trend 2.5 — 1309000 руб.
Ford Mondeo sedan Titanium 2.5 — 1419000 руб.
Ford Mondeo sedan Titanium 2.0 — 1559000 руб.
Ford Mondeo sedan Titanium Plus 2.0 — 1774000 руб.
Ford Mondeo sedan Titanium Plus 2.0 240 hp — 1824000 руб.
После многолетних исследований и масштабной на то время рекламной компании, на которую было потрачено 6 000 000 долларов, миру представили новый автомобиль от концерна Форд Мотор – Ford Mondeo. Он заменил уже устаревший на тот момент Сиерра 2 и сразу набрал популярность в мире ценителей хороших авто.
Автомобиль Форд Мондео взял свое название с французкого языка LeMonde и переводится как мир. В первую очередь данный автомобиль был создан для конкурирования с народным автомобилем Фольксваген. А все по той причине, что он тоже относился к машинам, которые доступны большой аудитории. Этот автомобиль имел 3 типа кузовов: седан, универсал и хетчбек. Также было предложено 4 различных комплектации автомобиля: от стандартной CLX до топовой Ghia. В качестве дополнительных наворотов предлагались такие опции: бортовой компьютер, панорамный люк, дополнительный набор подушек безопасности, системы климат-контроля и круиз-контроля. Антиблокировочные тормоза начали устанавливаться в стандартную комплектацию летом 1993 года.
Уже на следующий год Форд Мондео стал автомобилем года. Основной причиной стал абсолютно новый на то время 170 сильный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра.
После обновления 96-го года Мондео получил свой собственный дизайн и хорошо запомнившуюся внешность. Обновились крылья и бампера, оптика, сам кузов стал походить на спортивный автомобиль, радиаторная решетка обзавелась хромированным ободом и впоследствии стала визиткой Форд. Улучшениям подвергся и салон автомобиля. Несколько изменились передние сидения. Благодаря чему увеличилось свободное пространство сзади. Также кресла и руль оборудовались новыми регулировками. Улучшения также коснулись передней панели. Здесь появилась система контроля за вентиляцией и радиоприемник.
Безопасность автомобиля понесла изменения и была улучшена в 1997 году. Увеличился размер подушек безопасности: для водителя их объем составлял 57 л, а для пассажиров – 95 л. Также в салоне появились боковые подушки безопасности. Задние пассажиры были в безопасности благодаря ремням безопасности и подголовникам.
Чтобы уменьшить тормозной путь на автомобиль устанавливалась система распределения усилия тормоза. Она реагировала на срабатывание намного быстрее, чем АБС и могла моментально распределить усилие тормоза по осям автомобиля и при этом компенсировать нагрузку. Линейка двигателей в этом автомобиле была довольно большая. Новый Ford Mondeo комплектовался 3-мя различными рядными четверками объемом от 1,6 до 2 л, 170 сильным (с турбонаддувом 205 сильным) 6-и цилиндровым агрегатом объемом 2,5 литра, а также дизелем имеющим объем 1,8 литра. Эта линейка силовых агрегатов стала оборудоваться системой аварийного отключения бензонасоса, которая перекрывала подачу топлива в момент резкого удара. Также Мондео оборудовался двумя разнообразными КПП: механика на 5 ступеней и 4-х скоростной автомат.
Следующей модернизации автомобиль подвергся с началом нового века в 2000 году. Это был первый автомобиль при создании, которого не использовалась пластилиновая версия. И этот автомобиль вплоть до первой сборки находился на компьютерах в виде чертежей и графиков.
Типы кузовов не изменились. Это были те же седан, универсал и хетчбек. И они также имели свой прежний стиль, в котором сочетались плавные линии и острые углы. Передок автомобиля был изготовлен из высокопрочных сплавов. После полной сборки и покрытия краской гарантия на отсутствие коррозии увеличилась до 12 лет. Этот показатель является довольно большим, если учитывать что стоимость данного автомобиля намного ниже, чем у большинства его конкурентов.
Интерьер салона всегда был выполнен превосходно, но с новым рестайлингом он просто побил все рекорды по уровню комфорта и набору функций. Помимо стандартного набора в салоне появились травмобезопастные стеклоподьемники и огромное количество иных опций. И даже стандартная стереосистема отвечала последнему слову техники. В виде дополнительных опций добавились: современная мультимедийная система с тремя экранами (основным на панели и двумя на задней части подголовников). Форд Мондео третьего поколения является не только очень комфортным и безопасным автомобилем, но и очень послушным в управлении. Новая подвеска с увеличенной колеей и колесной базой превосходно чувствует себя на дороге, имея в наличии обычные диски на 16 дюймов.
Рестайлинговая версия Мондео оборудовалась силовыми агрегатами линейки Duratec HE имеющими объем 1,8 и 2 литра, 170 сильным 2,5 литровым 6-и цилиндровым двигателем и 2-х литровым турбодизельным двигателем. Максимальная версия автомобиля оборудовалась 233 сильным 3-х литровым агрегатом, который позволял выполнять разгон с нуля до 100 км/ч всего за 7,1 секунды.
Новый Мондео, как и раньше полностью соответствует высоким параметрам безопасности и имеет в комплектации превосходную противоугонную систему. Совершенно новая на тот момент система безопасности Intelligent Protection System может моментально определить мощность удара в лоб и открыть подушки так чтобы водитель и пассажиры попали именно в них. Также кузов имеет усиленные стойки и каркас, что в свою очередь предотвращают пригибание дверей в салон и повышают безопасность вождения. Также все посадочные места в автомобиле укомплектованы 3-х точечными ремнями безопасности и подголовниками что имеют свойство складываться.
Через 3 года этот автомобиль ждала очередная модернизация и уже в 2005 году на международной выставке появилась еще одна модернизированная версия Форда Мондео 2006 года. Внешний вид автомобиля не понес изменений и остался узнаваемым своей аудитории фанатов. Полностью изменились противотуманки и радиаторная решетка, а накладки из хромированной стали и диски из легких сплавов делали этот автомобиль более элегантным и красивым.
Также стоит упомянуть о том, что линейка двигателей пополнилась V-образной 2,5 литровой шестеркой Duratec V6. И после последней модернизации он был значительно улучшен. Этот двигатель работал в паре с механической КПП на 6 ступеней. Эта коробка сильно улучшила характеристики автомобиля и при этом сделала его значительно экономичнее. Автомобиль Ford Mondeo ценовой уровень и набор функций, которого всегда были нацелены на максимально большую публику, пополнился еще одной сборкой под названием Titanium. Эта комплектация полностью заменила Ghia Executive и теперь вместо вставок из дерева, появились хромированные накладки в стиле хай-тэк.
После многолетней работы с этой моделью Форда очередная версия Мондео увидела мир в 2007 году. Этот автомобиль оставил в себе все только лучшее из предыдущих ремейков и объединил в себе завораживающий дизайн и превосходное послушание водителя. За разработку обновленного экстерьера инженеры компании должны получить максимальный бал. Они создали огромное количество совершенно новых элементов. И самое первое, на что падает взгляд это полностью видоизмененная радиаторная решетка и воздухозаборник. Также довольно заметно изменились фары, и капот обзавелся продольными выштамповками, что добавляет ему спортивности.
Относительно не дорогой Форд Мондео может легко соперничать с любым автомобилем европейской сборки в своем классе по всем параметрам.
Этот обзор можно закончить новыми разработками помощников водителя. Например, опция «Convers +» занимается слежением в реальном времени за состоянием автомобиля и при выявлении каких-нибудь неполадок моментально сообщает об этом водителю. Возможность запустить двигатель для прогрева на расстоянии и возможность доступа внутрь без авто делают его эксплуатацию намного проще. Также система круиз-контроль модернизировалась до последней версии и получила новую систему предупреждения возможных столкновений.
Намного лучше стало и управление автомобилем. Обновленная система подвески может как самостоятельно, так и по желанию водителя изменять жесткость, благодаря чему даже на самом крутом повороте у вас получится регулируемый занос. Также эта подвеска значительно уменьшила уровень шума в салоне.
Что сказать на счет своего Ford Mondeo, одни положительные эмоции, куда бы ни поехал, улыбка не сходит с лица. Хотя есть и небольшие недочеты. Прежде всего, зачем под ковриком в багажнике сделали какие-то непонятные карманы, они такие маленькие, что туда ничего не влазит. Аварийный знак и тот еле разместился. А вот для аптечки, насоса и огнетушителя места не нашлось, просто валяются в багажнике. Расстраивает и штатная музыка, как только добавляю громкость, колонки перестают справляться. Конечно, все поправимо, просто нужно денег вложить немного. Не устраивает и небольшая вибрация на сцеплении, как только ставишь на педаль ногу. И напоследок, молдинги, красивые, черные, широкие совершенно не надежная вещь, ставили сигналку несильно ударили, треснули моментально, благо они не дорогие, у официального дилера всего 1100 рублей.
В автомобиле Ford Mondeo радует буквально все, вместительный, достаточно большой, стильно смотрится, способен выделиться из общего потока, к управляемости вообще претензий никаких, машинка послушна даже на высоких скоростях. Разгон хороший, буквально за несколько секунд берет сотню, а если на колесах будет хорошая резина, то даже зимой не страшен никакой гололед. Радует и стоимость запчастей, а так же их доступность.
Радует расход топлива, на такую махину трачу 10,5-11,5 литров топлива. Конечно, изменилось и отношение других водителей на дороге, перестали подрезать, часто пропускают даже в пробках, и заезжаешь на парковки, где тебя нет, и просто не может быть в списках.
Приветствую всех любителей Форд Мондео. Хочу отметить, что водить этим замечательным автомобилем одно удовольствие, за такую цену просто великолепное качество сборки, да и дизайн не подвел. На дороге смотрится акулой, вот только в последнее время возникла проблема с рулевой рейкой, слишком уж перед тяжелый. Стоит только несколько раз влететь в хорошую яму и все можно менять, мне это сделать пришлось уже на 42 тысячах, при этом услышала, что стучит вообще случайно, парковала машину и выкрутила руль.
Разумная цена за хороший автомобиль, да еще и бизнес-класса. Приобрел максимальную комплектацию, со штатной стерео-системой, двумя комплектами колес с фирменными литыми дисками. Хочу сказать, что машина великолепно подходит как для делового человека, так для всей семьи, комфорт и вместительность здесь в каждой детали. Если говорить по надежности, то хочу сказать, что в этом плане Мондео, даже б/у превосходит новенькие корейские внедорожники. Радует настоящее немецкое качество сборки и качество всех комплектующих. Зимой расход бензина по городу 11 литров, выезжаю на трассу в среднем трачу около 8 литров.
Приобрел второй Мондео, на автомате и дизельном двигателе. Несмотря на то, что многие ругают российский дизель за качество, хочется на это просто сказать, а возьмите литр бензина со своей заправки и отправьте на экспертизу, результаты я думаю, произведут впечатление, так как они будут мягко говоря ну-у-у очень фиговыми. А дизель стал с недавнего времени очень даже не плохим, да и авто на нем лучше ездит.