Главные достоинства Ford Explorer — мощь и высокая технологичность.
Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 294 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.
Интерьер нового Explorer соединяет в себе премиальный европейский стиль со сложной и уникальной американской харизмой. В дополнение к современному дизайну внутри Explorer имеет множество продуманных мест для хранения. Помимо этого, салон автомобиля превосходно изолирован от внешних шумов.
Три высокотехнологичных цветных ЖК-дисплея позволяют комфортно управлять настройками систем MyFord Touch и SYNC. Системы MyFord Touch и SYNC, которыми комплектуется новый Ford Explorer в серии Limited, предоставляют широчайшие коммуникационные возможности и удобство голосового управления.
Водители могут просто, безопасно и легко обращаться с мобильными устройствами в машине и не терять связи с окружающим миром, в том числе и благодаря встроенному WiFi приёмнику, позволяющему создать 3G WiFi точку доступа для 5 человек.
Ford Explorer 2011 превосходит ожидания по динамике и комфорту на любой дороге и в любое время. Это автомобиль для водителей 21 века, в котором удалось совместить безграничные возможности новейших технологий и современного дизайна с уверенностью водителя.
Цена нового автомобиля Ford Explorer в Волгограде от 2989000 до 3654000 руб. | Купить Форд Эксплорер можно в Автосалонах Ford в Волгограде |
Ford Explorer XLT — 2989000 руб.
Ford Explorer Limited — 3283000 руб.
Ford Explorer Limited Plus — 3434000 руб.
Ford Explorer Sport — 3654000 руб.
Посмотреть видео о Ford Explorer | Почитать статьи о Ford Explorer | ||
Подержанные автомобили Ford Explorer | Автозапчасти на Ford Explorer | ||
Отзывы владельцев Ford Explorer |
Начало истории Ford Explorer положено в 1990 году, на замену Bronco-II пришел новый достойный претендент. Руководство компании решило найти замену популярному авто, и они не ошиблись в решении, ведь Explorer дважды был признан автомобилем года в Соединенных Штатах Америки – в 1990 и 1991 годах. Впервые модель вышла с конвейера в Луисвилле 14 февраля 1990 г. Он быстро набрал высокий рейтинг в продажах, потому как никто до него так не соответствовал стилю жизни настоящего американца, которые очень любят крупногабаритные внедорожники. Даже не смотря на высокий ценовой диапазон комплектаций – он лидер автопреобретений. Его основной изюминкой является тот факт, что перевести одновременно в комфортных условиях, он может 7 пассажиров. Достоинством также является возможность кнопкой включить передний мост.
Американские телешоу 90-х пестрили Эксплорером, он был их основным героем. А обусловлено это все его кузовом, который установлен на раму лестничного типа. Даже при высоких нагрузках авторама нормально функционировала, её никак не «вело».
Вариантов этого бизнес-внедорожника было всего 2: в трехдверном исполнении и пятидверном. Первый вариант принадлежал выпуску под началом фирмы Mazda Navajo, комплектаций было две: LX и DX.
Первое поколение Эксплорер имело 5 комплектаций. В разрезе от самых дешевых до дороговизны, их можно расположить в следующем порядке:
Первая волна изменений и совершенствований Эксплорер накрыла и без того популярный автомобиль, в 1995 году. Изменились общие очертания кузова и дизайн внутри. Приборную панель разместили на отдельно выведенной центрально размещенной консоли. Передняя подвеска претерпела новые качественные изменения. В стоимость комплектации были учтены подушки безопасности и колесные диски из алюминия. Но большей презентабельности супер внедорожнику добавили спустя 3 года. В 1998 году его дополнили совершенно нетрадиционными фонарями и самостоятельно подымающейся дверью.
Уже спустя 11 лет с выпуска первой модели всеми полюбившегося Ford Explorer, появилось в производстве второе поколение авто. Как и прежде, изменился внешний облик и техническое оборудование. Для повышения качества вождения машины было изменено шасси, на новое, также появилась модернизированная независимая подвеска. Это дало свои плоды, и вибрации существенно снизились.
Компания, основанная Фордом, постоянно мониторила отзывы и предпочтения покупателей, и вскоре добавляла желаемое в каждое новое обновление вездехода.
Ford Explorer 2010 — пятое по счету поколение авто повышенной проходимости класса премиум. Ультрасовременный, отличающимся харизмой и глубоким стилем, сочетал в себе уйму качеств: безопасность, новейшие разработки инженерных компаний, надежность, комфорт. Это автомобиль с каждой генерацией превосходил все ожидания, любимчиком публики стал благодаря своему элегантно эргономично обустроенному салонному пространству, идеальному функционалу, не требующему ничего более и образцом лучших стандартов в предлагаемом уровне безопасности передвижения.
Базовая комплектация Эксплорер состоит из климат- и круиз контроля, электропакета, отлично выполненной аудиосистемы и тщательной проработки множества полезных функций. В качестве пассивной безопасности установлены преднатяжители ремней безопасности и подушки целевого направления. Активную безопасность помогали контролировать такие совместно работающие системы как: EBD, ESP, HHC, ASR, ABS, HDC.
Двигатель последнего поколения рестайлинга – это V-образная «шестерка» CYCLONE, с мощью 294 необузданных лошадок. Автоматическая трансмиссия, работает в диапазоне 6 передач. Расход горючего такого «монстра» в смешанном типе передвижения, примерно 11 л/100 км. Полный привод и селектор режима езды стало приятным и долгожданным бонусом от американского производителя.
Лишь в 2013 г российскому потребителю предоставили спортивную версию кроссовера. Мощный V6 и 360 л.с. таились в этой комплектации. Для умеренного налоговзыскания с мощного силового агрегата авто, компания уменьшила силу производительности на 15 лошадок, это в 360-сильном моторе. В 294-сильном, мощи убавилось на 45 л.с. Это решение никак не повлияло на динамические характеристики внедорожника, но существенно сэкономило деньги многих любителей американских авто. В 2015 году, а именно осенью, в Татарстане – Елабуге, запустили полноценную сборку модернизированного Ford Explorer. Фронтальную часть кузова при этом, немного перелицевали, а в салоне использовали более качественные материалы исполнения.
Форд Эксплорер 4 л замечательная машинка, никакого сравнения с отечественными Уазиками и Нивами ни по надежности, ни по комфорту. На сегодняшний день пользовался аж тремя эксплорерами, и отзывы о них только отличные. При этом первый вообще ездил на газу, горя не знал расход на трасе всего 11-13 литров газа, так что всем советую. Вместо того что бы покупать новую Ниву Шевроле, лучше уж старенький Эксплорер 90-х годов, поверьте, будет намного дешевле и проще в обслуживании.
Всем тем, кто хочет приобрести комфортный и очень большой автомобиль, с повышенной проходимостью, то Ford Explorer будет оптимальным выбором. Покупая б/ушный Экспорер, не нужно хватать первый попавший посмотрите все что предлагается на рынке, при этом лучше увидеть будущую покупку в живую, а не на фото. Не редко везет и можно встретить машины с реально маленьким пробегом, ну и конечно приобретая авто гоните его на диагностику.
Учитывая весьма не маленький пробег моего мамонта в 230000 км, он меня совершенно не беспокоит. Для того чтобы не казаться лохом, приобрел специальные покрышки на бездорожье, они кстати для города так же подойдут. Теперь вообще ничего не страшно, Ford Explorer — танк, одним словом.
До того как купил Эксплорер, внедорожниками не пользовался, но мечта была. Посмотрев в интернете, понял, что европейцы меня не устраивают – дорого, не надежно и угоняемо, по этим же причинам отверг японцев. Вот и получилось, что остались только американцы.