Премиум-бренд Citroen отпраздновал свое вступление на иранский рынок церемонией, на которой присутствовали 200 VIP-персон и потенциальных клиентов.
В октябре 2015 года автокомпания заявила о том, что заключила соглашение с группой «Ариан» о сотрудничестве и регулировании работы первого магазина в этой части мира.
«DS сделал серьезный шаг в своем международном развитии. Иран – ключевая страна для нас и способствует реализации наших планов по развитию французского ноу-хау в сфере премиум-автомобилей», сказал генеральный директор DS Ив Бонфон.
Первый автомагазин DS находится в Тегеране и занимает площадь в 275 кв. метров в северной части города. У него современный фасад с плазменными экранами, где показывают фото Парижа и автомобилей DS, среди которых флагман DS5 и внедорожник DS 6.
Обе модели были впервые представлены на автошоу в линейке Sport Chic и оснащены «экономичными двигателями» и 6-ступенчатой АКПП. В задней части салон сделан из премиум-кожи nappa и полуанилинового материала, приборная панель также выполнена из кожи. DS5 LS присоединится к этим моделям в этом году, за ним последуют и другие машины.
С населением около 80 миллионов человек, из которых 70% проживают в городах, а 15 млн. – в столице, Иран стал интересным рынком для крупных автопроизводителей после того, как напряженность в отношениях между Исламской Республикой и Западом ослабела, и мировые державы сняли со страны международные санкции.
Audi – еще один ключевой на этом рынке, за ним туда хочет войти Daimler.