Представитель японского бренда отметил, что такое поведение продавцов, противоречит их философии.
Томас Дж. Долл, гендиректор Subaru of America, выразил в официальном письме продавцам автомобилей, свое разочарование. Долл отметил, что необходимо воздержаться от завышенных наценок на машины.
Также Долл рассказал, что компания получает много писем от клиентов, которые активно подают жалобы на дилеров. Клиенты отмечают невозможность купить машины без дополнительного оборудования. На сегодня в США стоимость вседорожника примерно 25395 долларов или около 2 000 000 рублей. Один из обратившихся, написал бренду, что менее чем за 30000 долларов машину дилеры не продают.
Гендиректор Subaru настоятельно рекомендовал своим дилерам, которые являются «настоящими продавцами Subaru», а не типичными дилерами, следовать философии бренда и не понижать имидж.
Ранее в России так же критику в адрес дилеров высказали представители Hyundai и УАЗ.