ПРЕЕМНИК ЗАСЛУЖЕННОЙ DAEWOO NEXIA СОЗДАННЫЙ ПО САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
Nexia R3 – абсолютно новый автомобиль в модельном ряду Ravon. Он характеризуется современным уровнем безопасности, комфорта и оснащения. Он технологичен. В нём просто невозможно найти компромиссов. Материалы отделки, технические характеристики и опциональное оснащение – все на высоте. И конечно в нём сохранены традиционные преимущества предшественника — доступность цен и надежность. Новая Nexia – новое слово в массовом сегменте российского рынка.
Цена нового автомобиля Ravon (Daewoo) Nexia в Волгограде от 479000 до 579000 руб. | Купить Равон(Дэу) Нексия можно в Автосалонах Ravon (Daewoo) в Волгограде |
Ravon Nexia R3 Comfort MT — 479000 руб.
Ravon Nexia R3 Optimum MT — 509000 руб.
Ravon Nexia R3 Optimum AT — 549000 руб.
Ravon Nexia R3 Elegant MT — 559000 руб.
Ravon Nexia R3 Elegant AT — 579000 руб.
Бюджетный седан от Ravon 2017 модельного года — Nexia R3 стала доступна для продаж на авторынке России. Как и предыдущие модели (Р2 и Р4) Нексия также является отличной копией авто марки Chevrolet. В данном случае Aveo T250 – прототип «нового» автомобиля узбекского производства. Старт продаж предприятие GM-Uzbekistan запланировало весной 2016. Давайте же, узнаем каковы технические характеристики, уровни оснащения и изыски салонного оформления этой новинки.
Уже с официальных фото Ravon Nexia R3 можно понять что, авто ничем не отличается от Авео второй генерации 2005 года. Все в точности скопировано с динамичного автомобиля, лишь передняя часть нового Р3 оформлена по-другому. Да, и шильдики другие – они от компании Ravon.
Размеры кузова Ravon Nexia R3: ширина – 1 690 мм, высота – 1 505 мм, длина – 4 330 мм. Колесная база составляет 2 480 мм, клиренс – 170 мм.
Салон бюджетной модели полное соответствие старого Авео.
Техническое оснащения Нексии Р3: силовой агрегат седана 107-сильный, с объёмом в 1,5 литра, работает вместе с 5 или 6-ти ступенчатой КПП. Как и все исполнение авто, подвеска бюджетного варианта – спереди типа МакФерсон, сзади размещена торсионная балка. Тормоза передних колес дисковые, задних –барабанные. Имеет гидравлический усилитель руля. Масса авто колеблется в пределах от 1 т 083 кг до 1 т 105 кг. Вес, в данном случае зависит от установленного типа КПП и наличия дополнительного оборудования.
Ravon (Daewoo) Nexia R3 покупателю предлагается в 5 вариантах комплектации.
Комплектации в порядке возрастания дороговизны и насыщенности:
Две последние и самые дорогие комплектации, в случае заказа, дополнят все выше упомянутое возможной 2-х цветной отделкой дизайна салона (светлые тона верха и темные низа), подушкой безопасности для пассажира переднего ряда, электро стеклоподъёмники будут и на задних дверях, легкосплавными колесными дисками R15. А на рулевое колесо будет выведен модуль для управления саунд-системой.
Отличное авто с приемлемой ценой, ведь даже стандартная комплектация предлагает отличное техническое оснащение и дополнительные возможности, и при этом все за адекватную цену. Конечно, авто не пестрит последними новшествами, не отличается повышенным уровнем безопасности, не выглядит футуристично, но цена и вправду привлекательна и доступна.
В объявлениях везде цвет «металлик» , другие цвета на дэу есть в наличии?
После долгих рестайлингов и проверок, после долгого просмотра разнообразных автомобилей, я пришел к выбору, что нужно покупать автомобиль Дэу Нексия. Я выбрал именно Нексию по ее историческому хорошему прошлому, которое можно проследить, исследуя модели старых автомобилей. И по ценовым категориям именно Нексия, в своей базовой комплектации подходила под мои запросы. Поэтому мой выбор пал именно на эту машину.
На дорогах Daewoo Nexia вела себя очень сдержано и плавно. Динамика на дороге не очень радует. Хотел своими силами тюнингануть но не получилось, и тогда пришлось ехать в автосалон, чтобы произвести чип-тюнинг. Машина сразу преобразилась и набрала ход. Теперь она трогается с места на ура c уверенностью движется по прямой. Очень жалею, что не сделал все еще замер расхода топлива. Но если даже заправляться девяносто пятым бензином, ощутимых ударов по вашему кошельку не будет.
Из самых мелких и непримечательных недостатков автомобиля Нексия являются электроподъемники стекол. Но они либо иногда только замедляют свое действие, либо вообще отказываются работать. В автосервисе по гарантии починку производят максимум четыре пять раз, не более. Но меня это вполне устраивает. Если бы было возможным, я бы вообще не брал электростеклоподъемники, но так как с ними в придачу прилагаются противотуманики, а это огромная помощь на неосвещенной трассе, то от этого я просто не смогу отказаться.
Деу Нексию если сравнивать с отечественным автопромом («примерно десятки и двенадцатые»), то можно сразу же выделить уйму плюсов. К примеру, гораздо приятнее в управлении, очень четко переключаются передачи, педали плавны. Тормоза работают отлично, и практически сразу принимают реакцию ноги на себя. В отличие от советского автомобиля, тормоза резкие и чувствуешь их сразу, и не приходится их ждать.
вождение на этой машине – одно наслаждение. можно динамичность дэу нексии сравнить с динамичностью в машине Лада, нашего производителя. Руль очень податлив и быстр в управлении, трогаешься, к примеру, на светофоре, может и не первый, но в хвосте машин все же плестись не приходится, что так же радует. Обзорность в машине на водительском сидении на высоте, все хорошо и четко видно, ничего не мешает. Вот, к примеру, в Ладе постоянно какие-то проблемы в поле зрения водительского сидения, здесь таких проблем не существует. Стойки совершенно не мешают, не отвлекают от езды, поэтому на перекрестках, я чувствую себя уверенно и совершенно не волнуюсь.
Говорят что У Нексии движок громковат, нифига, он спокойно, плавно и ровно работает. Все в этом автомобиле мне очень нравится. На скорости примерно в сто-что тридцать километров в час, на дороге машина ведет себя нормально. Конечно же, не обошлось без докупок, к примеру, купил новые шины, в которые практически сразу переодел колеса. поменял все расходники.
Восемь лет уже прошло как купил Daewoo Nexia, доволен ей совершенно, рад безумно. Конечно, приходится менять постоянно расходники, проходить ТО, без этого никуда. К самой машине совершенно не имею никаких претензий, все же качественная сборка у данного автомобиля. Правда, со временем, пластиковые детали салона стоят не на своем месте, чуть-чуть кривовато. Но в принципе, все можно исправить и не за большие деньги. На дороге машина ведет себя очень послушно. Проблем с управлением никаких не возникает. В поворотах, даже когда на большой скорости, машина вписывается хорошо и не чувствуешь никаких проблем. Прекрасно разгоняется до ста двадцати – ста тридцати километров в час, на большее побаиваюсь проверить эту машину. В общем, впечатление от машины отличное.
Прекрасное первое впечатление о Дэу нексии незабываемое, все устраивало и восхищало. Но первые волны восторга прошли, когда больше познакомился с салоном этой машины. В некоторых местах, есть проблемы у пластика, магнитолы, да и вообще компановки салона, начинает все дребезжать как то. хотя все это мелочи жизни, все исправляется быстро и недорого. на дороге нексия ведет себя очень предсказуемо. Просвет дорожный очень большой, так что думать, что не заметишь бордюр или столб, не надо. Все кочки и выбоины на дорогах прекрасно объезжаются и подвеска их качественно проглатывает.
Данный автомобиль, на мой взгляд, достаточно обычен и прост. Чисто для меня Нексия очень сильно морально устарела, ведь в ней около десяти лет ничего не менялось. И за свою не маленькую цену, я ожидал большего.
Даже при сравнении с ВАЗом данная машина не уступает в качестве. Качественная узбекская сборка дает качественную езду. Водительское место шикарное, пассажиры, которые со мной ездили в дальней дороге, тоже особенно не жаловались на посадку. Возможно сиденья немного мягковатыми, а так все нравится и даже очень. Обзор у нексии вполне устраивает, динамика тоже. Поломок серьезных не было. Нексией доволен, а вот волгоградским сервисом крайне не доволен!
Много вопросов к сервису в ВолгаАвтоГрад, но думаю про бемы сервиса Дэу есть во всей россии, а так как выбора дилеров в волгограде нет, то нет и конкуренции. Следовательно улучшаться и не пытаются. Вывод — обслуживаю сам или в гаражных сервисах
По качеству к комфорту в этом автомобиле есть тоже свои претензии. К примеру, спереди вполне достаточное количество места, но вот сзади можно было и поболее сделать. У меня рост средний – примерно метр семьдесят восемь. И если я отодвигаю водительское сидение не до конца, то сзади сразу же сокращается место. Сидушки совершенно неудобные. Руль располагается в машине очень низко, хотя мне лично вообще не мешает, а очень даже нравится. Педали у Nexia тоже очень удобно и комфортно расположены, так что ничего я своими ногами не задеваю, и не мешают езде. Приобрел себе китайский симпатичный недорогой подлокотник, стала очень удобная посадка для правого локтя. Переключать скорости можно сразу с этого положения, что тоже очень удобно. А в помощь удобства левой руки идеально подходит выемка на двери, в виде ручки, что так же очень удобно и приятно при вождении, так как руки не устают. Сейчас купил бы новую Daewoo Nexia, но так новых моделей нет, то присматриваюсь уже к Daewoo Gentra http://avtovolgograda.ru/daewoo-gentra-v-volgograde/