Ravon (Daewoo) Matiz – автомобиль, за рулем которого редко можно увидеть представителя сильного пола. Этакая женская штучка, яркий и интересный автомобиль, который уже на протяжении многих лет дает возможность женщинам чувствовать себя самостоятельными и независимыми, свободно перемещаться и решать важные вопросы и дела.
Ravon (Daewoo) Matiz – маленький и компактный автомобиль, имеющий комплектацию с АКПП и привлекательную цену. Почти с самого начала своего появления, именно эти два фактора позволяли «Матизу» добиваться большого уровня продаж. Всего же имеется 11 комплектаций, огромное разнообразие цветов и выбор объемов двигателя из двух вариантов.
Согласитесь, для зарубежного авто такая цена поразительно низкая. Это еще одна причина успешности «Матиза» в нашей стране. Вождение этого автомобиля приносит сплошное удовольствие. Его компактные размеры позволяют быть ему очень маневренным в пробках, а двигатель дарит очень хорошую динамику.
Автомобиль снят с производства
Daewoo Matiz M 19 Lite MT
Daewoo Matiz M 19 MT
Daewoo Matiz M 22 MT
Daewoo Matiz M 18 MT
Daewoo Matiz M 16 MT
Daewoo Matiz M 30 MT
Купила Матиз три года назад. Езжу преимущественно с работы домой и обратно. По городу ездит просто отлично. Удается с легкостью маневрировать на дороге. Никаких особых проблем нет. Часто выезжаю за город. На трассе машина просто летит. Ни разу не подводила. А расход топлива такой, что раз заправился и катайся сколько хочешь. Ездила на ней на достаточно дальние расстояния. Все прекрасно. Единственное что поменяла это лампочки и еще пару мелких деталей, и то по гарантии.
Я являюсь владельцем Дэу Матиза 08 года. Почти 40000 километров прошел без ремонта. Но потом сломался датчик уровня топлива. поменяли. Потом отдал жене покататься. Зимой пришлось менять сальники и другие резинки. После этого проехал 180000 километров. Менял разве что лампочки. Других поломок не было. Машина отличная, всем советую. Правда, я любитель скоростной езды, а для этой машины потолок это 140 км в час.
Много лет хотел иномарку. Скопил уже достаточно, но как обычно бывает непредвиденные обстоятельства, и половины суммы нет. А машина нужна была тогда позарез. Очень расстроился. Но тут друг посоветовал купить Матиз. Отнесся с недоверием, так как читал, что в Узбекистане плохо делают автомобили. Но решил попробовать. Брал автомат, полную комплектацию. С первых же минут автомобиль очень порадовал уверенной ездой на трассе. Все прекрасно. Никаких поломок не было. На бензин почти не тратился, да и на ремонт тоже. Сейчас имею уже нужную сумму на покупку иномарки. Осуществлю свою мечту, но Матиз оставлю. Так, на всякий случай. влюбился, блин:)
Свой выбор я остановил на Матизе, основываясь на основных его преимуществах. Этот автомобиль просто создан для езды по городу – расход топлива небольшой, он очень компактный, поэтому с парковкой никаких проблем нет, и что самое главное отличная маневренность. На покупку автомобиля были ограниченные средства, а покупать автомобиль «Волжского автомобильного завода» принципиально не хотелось. Поэтому Матиз стал для меня идеальным выходом. Хоть машину и собирают в недалеком Узбекистане, дизайн по-европейски хорош. И в заключении, все же Дэу Матиз – корейская, что вызывает больше доверия, чем китайская.
Взял Матиз для дочери три года назад. Она студентка и хотел, чтобы не проводила много времени в общественном транспорте. И я, и она покупкой очень довольны. За такую цену получили хороший качественный автомобиль. Дочь ни разу не возила ее в автосервис. Я пару раз брал, чтобы съездить по делам по городу и был приятно удивлен. Машина идет легко, управлять ею одно удовольствие. Маленькая компактная, не машина, а просто загляденье. Теперь вот думаю и себе ее взять что ли….:)
Единственной проблемой у моего Matiz стал генератор. Пришлось его, менять. В принципе я и ожидал, что он может сломаться, так как читал, что это самое слабое место у матиза. Порой скрипят дворники, но это мелочи.
Приобрел автомобиль Матиз три года назад. Ее пробег составляет уже больше 200 тысяч километров. Часто езжу за пределами города. Могу с уверенностью сказать, что это именно то, что я искал многие годы. Никаких проблем у меня с ней не было. Разве что один раз полетел генератор, но я его быстро заменил. Отдельно хочу отметить ее манёвренность на дороге. Пару раз именно благодаря ей я успевал в последний момент избежать аварии. Будь это другой автомобиль давно б уже на металлолом здал. Всем советую
В России люди не привыкли к малотиражным автомобилям. Владеть компактным маневренным автомобилем считается дурным тоном. Если здраво посмотреть на вещи, то автомобили такого плана очень хороши именно для езды по городу. Расход топлива невелик, да и ценовая политика вполне адекватная. Так новый Дэу Матиз стоит 300 тысяч, Шевроле Спарк обойдется чуть дороже – 400 тысяч, а за Ситроен С1 вы должны будете выложить уже 500 тысяч. Это как раз цена Лады Приоры или Калины, но так как у меня стойкая неприязнь к отечественному автопрому, я бы все же порекомендовал выбрать именно Матиз.
Матиз вполне приличная для своей стоимости машина. Главное, что ездит без проблем, особых хлопот не доставляя, а если немного поколдовать, то и вовсе можно получить отличный недорогой автомобиль. Правда, скорее все-таки для одного-двух человек, чем для семьи.
Езжу на Матизе полтора года. За все время ни разу не приходилось обращаться в автосервис. До этого был владельцем Лады Приоры что б ей пусто было, так почти каждый месяц на ремонт отвозил: то радиатор сломается, то генератор полетит. Намучался ужасно. А теперь спокойно езжу на Матизе. Заправляю нечасто, хватает, чтобы по городу покататься.
дэу матизик я приобрела 5 лет назад еще 2008 году. Приобретала в автосалоне. Решила взять с автоматическим управлением. Автомобиль очень хороший. Был случай, когда опоздали на поезд, так мы на этой машине поехали на следующую станцию догонять. На скорости 160 км в час перед нами расступались даже джипы. Приехали вовремя, еще и поезд ждали. А как-то в нас врезался автобус, так машина почти не пострадала. Не пришлось ждать аварийную вызывать, уехали сами.
Уже как два года езжу на таком чудесном автомобиле как Матиз. За все это время серьезных проблем не было, разве что сгорел диодный мост генератора и бала небольшая проблема с радиатором. Удивляюсь комментариям людей, которые пишут, что их расход топлива составляет 10 литров на 100 километров. Советую вовремя чистить инжектор и ставить только качественные фильтры. У самого расход топлива 7 л притом, что часто попадаю в пробки. Наездил уже на Матизе 60 тысяч километров.
Приобрел лет 6 назад, и с тех пор Матиз ни на какой автомобиль не променяю. Это автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, и я очень доволен его качеством, дизайном, маневренностью. Единственное, что порой не нравилось, это когда умудряешься втиснуться на парковке, но выйти не можешь. Тяжело порой рассчитать свои силы. На трассе машина хорошо идет. Ямы почти не чувствуются. Если нагружаю автомобиль, то тогда он немного тяжелеет, но это мелочи. Доволен всем, особенно тем фактом, что забыл дорогу в автосервис. Уже половина друзей последовали моему совету и пересели на такие же матизы. а то что не престижно, мне плевать
Я из достоинств дэу матиза могу выделить следующее: высокая маневренность, дешевизна, отсутствие поломок, хорош в управлении.
Про недостатки пока сказать ничего не могу, так как езжу всего 4 месяца.
Дэу Матиз безумно нравится. У нас семья состоит из 4 человек и все довольны им. Раньше пользовались Окой и «копейкой». Единственно, что Ока имела лучшую проходимость. Но если сравнивать в целом Матиз намного лучше любого отечественного автомобиля. Маневренность по городу безупречная, проблем с парковкой никаких нет. Правда, порой трудно открыть дверь как очень удачно припаркуешься. У нас в Djkujuhflt это очень популярный автомобиль.
Автомобиль хорошо ездит, никаких особых проблем в дороге еще не возникало. Цена и качество здесь сопоставимы. Единственный минус это то, что Матиз очень хорош для одиночки.
Приобрести такой небольшой автомобиль как матиз меня уговорил муж. Поначалу ни в какую не хотелось его брать, но потом я смогла по достоинству оценить все плюсы Матиза. Расход топлива маленький – около 7л, вливаю АИ-95. По трассе просто летит, хотя муж постоянно кричит, чтобы выше 90 км в час не ездила. Машина идет хорошо, просто изумительно по трассе.
Пользуюсь Матизом уже год. Брал не для экономии, а для того чтобы ездить по городу. Никаких претензий к автомобилю не имею. Взял в максимальной комплектации, с кондиционером. Пользуемся машиной вместе с женой. Хорошо, что взял небольшой автомобиль, на машине больших параметров ей было бы попросту сложно ездить:))
Я купил Матиз в стандартной комплектации без ГУРа. Решил антикоррозию и защиту для картера делать в проверенном сервисе, так как там цены намного ниже, а качество то же. Приобрел Матиз специально для езды по городу. Чтобы на работу, тренировку ездить и по разным делам в Волгограде. А Матиз благодаря своим размерам и экономичности отличное для этого решение. Читаю разные мысли по поводу данного автомобиля, и могу сказать, что это сугубо личное дело каждого. Все ведь по-разному водят. Мне машина идеально подходит. Я доволен абсолютно всем.