Citroën C4 Cactus – одна из самых успешных моделей бренда за последние годы, поэтому автопроизводитель решил увеличить объемы производства кроссовера и расширить продажи за пределы Европы.
C4 Cactus будет продаваться в Австралии, Южной Африке и, возможно, Юго-Восточной Азии, согласно гендиректору автокомпании Линде Джексон. Модель оказалась более популярнее, чем ожидалось, поэтому Сitroën решил продавать ее не только в Европе. Изначально C4 Cactus предназначался только для европейских рынков с годовым объемом продаж до 70 000. Однако автоконцерн продал 74000 автомобилей только во Франции за июнь 2014.
«Мы перевыполнили план и должны увеличить производство», сказала Линда Джексон в одном из интервью. Она добавила, что автокомпания будет строить ежегодно 10 000 дополнительных автомобилей на заводе в Вильяверде недалеко от Мадрида.
Гендиректор также заметила, что успешность C4 Cactus доказала правильность решения ввести в линейку автомобиль, отличный от основных соперников. «Когда люди впервые видят его, он им или нравится, или не нравится. Это гораздо лучше, чем вечно быть №4 в списке покупок», сказала Джексон.
По ее словам, C4 Cactus вдохновит будущие модели, начиная с компактного внедорожника, который будет построен по концепту Aircross, представленном в Шанхайском автошоу в этом году.
По данным исследовательской компании JATO Dynamics, Citroën продал 28336 C4 Cactus за первые четыре месяца этого года, что сделало его автомобилем №3 после супермини C3 и минивэна C4 Picasso.