Руководство французской марки Citroen решило пересмотреть рыночную стратегию. Благодаря новым реформам модельный ряд Citroen марки может стать более доступным и массовым. А линия DS станет самостоятельным брендом премиум класса.
Считается, что подобное поведение поможет французской компании улучшить свое финансовое положение. Главный дизайнер Citroen Александр Мальваль утверждает, что все другие компании собираются сделать свои машины более агрессивными, экспрессивными и спортивными. По мнению французских специалистов эта политика уже устарела. Первой моделью с новой ценовой политикой станет C4 Cactus, стоимость которой на европейском рынке равна 14 тысяч евро. Портал Reuters отмечает, что французы решили экономить на дизайне. Сообщается, что новые модели французской марки будут иметь незамысловатую и простую внешность С4 Cactus.
Один из управленцев компании Пьер Монферрини сообщает, что С4 Cactus должен заинтересовать максимально возможный круг покупателей, хотя и не будет позиционироваться как нишевая модель. Такой подход будет опробован в скором времени на новом поколение Citroen C3.
Таким образом, в ближайшем будущем марка Citroen, входящая в состав концерн PSA, станет самой доступной маркой концерна по аналогии с бюджетной компанией Dacia, входящей в состав франко-японского альянса Nissan-Renault.