Citroen работает над новым бизнес-седаном, который смог бы соперничать с седанами BMW и Audi. Приоритетным рынком для него станет Китай, но также планируется глобальная модификация. Премьера флагмана Citroen состоится в конце следующего года.
Деталей о новинке маловато. Известно, что она разделит платформу EMP2 с Peugeot 508 и DS 9, а по размеру будет похожа на седан C6 первого поколения. Дизайн разрабатывается на основе концепта Cxperience 2016.
В интервью с британским изданием Autocar гендиректор Citroen Винсент Кобе отметил, что новый флагман выйдет с ДВС, однако затем появится электрическая версия. Возможно, бизнес-седан Citroen получит заряжаемый гибридный мотор, сочетающий 1,6-литровый двигатель с аккумулятором емкостью 11,9 кВт*ч и электромотором на передней оси. Общая мощность системы составит 225 л.с., а дальность на электротяге – 60 км.
Однако настоящей гордостью французских инженеров станет подвеска Progressive Hydraulic Cushion, которую окрестили «ковром-самолетом». Основной акцент сделан на плавность хода и комфорт вождения. По словам Кобе, уровень отделки салона нового флагмана Citroen сравним с бизнес-седанами Audi и BMW.
Винсент Кобе считает, что этот салон продемонстрирует все самые выдающиеся достижения Citroen, однако добавляет, что это нелегкая задача для дизайнеров, поскольку надо понравиться и китайским, и мировым покупателям.
Внешний дизайн новинки Citroen будет изобиловать хромом и отличится компактными фарами, что вряд ли понравится европейцам, а значит, придется подстраивать внешность флагмана под предпочтения клиентов со всего мира.
О цене бизнес-седана Citroen с выдающимся салоном пока нельзя ничего сказать, но Кобе намекнул, что это будет самая дорогая модель в линейке Citroen.
Новинку осталось ждать еще целых полтора года, однако сам факт такой разработки со стороны Citroen стоит внимания. Renault, например, планирует снять с производства крупноразмерный седан Talisman и пять других моделей, оставив только кроссоверы.