C4 Cactus был запущен два года назад, как инновационный кроссовер с пластиковыми боковыми панелями и тонкими фарами.
Хотя это может показаться, скорее, упражнением в креативности, однако Citroen на самом деле заинтересован в «смелом» направлении. Поскольку кроссовер оказался коммерчески успешным, теперь имеет смысл выпустить еще более дерзкие новые модели в том же дизайне. И новый С3 тому доказательство.
Босс автокомпании Линда Джексон сказала, что цель состоит в том, чтобы создать нечто «разнообразное и необычное», поскольку «многие машины очень похожи друг на друга».
Citroen ожидает, что успех вскоре придет и к новому хэтчбеку С3, как и к текущей линейке DS, которую выбирают те, кто ищут стильный Citroen.
Джексон добавила, что конечная цель компании в том, чтобы клиент сразу мог отличить Citroen в потоке машин.
Однако, как заметила втоконсультант Бертран Ракота, «проблема Citroen в том, что никто не знает точно, как его позиционировать по отношению к Peugeot». А мы надеемся, что уникальные перспективные автомобили, как C4 Cactus, станут успешными и вдохновят Citroen на создание нового дизайна.