Citroёn DS4 — изысканный автомобиль. В его чертах элегантность и спортивный стиль сосуществуют в полной гармонии.
Этот уникальный автомобиль представляет собой новую концепцию четырехдверного купе с увеличенным дорожным просветом.
Его панорамное стекло открывает великолепный обзор и увеличивает естественную освещенность салона.
Все элементы салона и кузова выполнены с особым внимание к деталям. Качество всех элементов безупречно.
Оригинально исполненный логотип и особая подсветка подчеркивают эксклюзивность этого автомобиля.
Citroёn DS4 предлагает линейку из трех банзиновых двигателей, соответствующих экологическому стандарту Евро 5: VTi 120, отличающийся повышенной производительностью, благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов; ТНР 150, имеющий высокий крутящий момент, и совершенно новый ТНР 200, просто поражающий своими уникальными характеристиками.
Цена нового автомобиля Citroen DS4 в Волгограде от 1453000 до 1513000 руб. | Купить Ситроен DS4 можно в Автосалонах Citroen в Волгограде |
Citroen DS4 1.6 THP Chic AT — 1453000 руб.
Citroen DS4 1.6 THP Be Chic AT — 1513000 руб.
Пользуюсь машиной Citroen DS4 с весны 2012 года. Выезжал на ней и в дождь, и в жару, и по плохой дороге приходилось немало помотаться, но машина меня не подвела. Все ее механизмы вели себя отлично. Я доволен. Правда зимой на дороге не приходится сильно вышивать – машинка легкая и немногое может себе позволить, но хотелось бы сказать, что на дороге держится уверенно и надежно. Поэтому приходится ездить не очень быстро и аккуратно, как бы чего не вышло. Да и бензина берет не много, все зависит от качества дороги. Впрочем, как и у всех нормальных автомобилях.
Не хотел говорить ничего плохого о Citroen DS4, но то, что в машине плохая шумоизоляция заметил еще при выезде из салона. Спрашивается – зачем тогда было брать машину? Возникает такое ощущение, что водительская дверь открыта. После того, как начались сильные морозы — появился стук передней подвески авто. Надеялся, что это не неполадки в машине, а просто морозы. Пришло потепление, морозы спали, а стук – остался. После трех тысяч пробега у машины потек тосол. Машиной совершенно не доволен. Кроме того, что поломки идут одна за другой, еще и запасные части оригинальные достать – большая проблема. И стоят они прилично. Зимой прогревать нужно очень долго, а про теплый сало я вообще молчу. Минут пятнадцать пройдет, пока в салоне станет немного теплее.