Например, массивная V-образная радиаторная решетка вдохновлена китами, стремительно рассекающими водные просторы, а контуры фар напоминают глаза орла. Сам же кузов, созданный итальянскими дизайнерами из ателье Torino Design, состоит из нескольких «волн», изящно объединяющих отдельные элементы в гармоничную систему.
Цена нового автомобиля Chery Very в Волгограде от 399999 до 429999 руб. | Купить Чери Вери можно в Автосалонах Chery в Волгограде |
Chery Very VR14B 1.5 MT — 399999 руб.
Chery Very VR14BP 1.5 MT — 409999 руб.
Chery Very VR14C 1.5 MT — 419999 руб.
Chery Very VR14LX 1.5 MT — 429999 руб.
Отзывы владельцев Chery Very | |||
Посмотреть видео о Chery Very | Обсудить Chery Very на Автофоруме | ||
Автозапчасти на Chery Very | Подержанные автомобили Chery Very |
Наконец-таки купил Chery Very для работы. Взял с рук, 15000 км, срок эксплуатации – 8 месяцев у прошлого хозяина. Зимой простаивала. Автомобиль при первом осмотре кажется маленьким, но вопреки внешнему виду в салоне много места, он очень просторный и комфортный. Багажник вместительный. Сзади места достаточно, пассажиры не жалуются, сиденья удобные. Долго ехать – одно удовольствие, совсем не устаешь. Подвеска жестковата, но хорошо работает, без сбоев. Резкий руль многие не любят. Для меня это плюс, езжу только по городу. Хорошие тормоза, динамика разгона хорошая, но только на высоких оборотах. Взял минимальную комплектацию. В ней 2 стеклоподъемника, подготовка для магнитолы и кондей. Не хватает этой машине только одного: шумоизоляции. Но это же не Мерс, поэтому терпимо да и поправимо. Отъездил пока только 300 км. Отзыв буду со временем дополнять.
За такую сумму неплохой вариант. Откатал 2000 км. Прошел ТО с нуля, все работает отлично, ни одного замечания. Для своих 108 л. Авто очень динамичный. В салоне тишина. Пластик твердый как металл, там даже скрипеть нечему. К минусам относятся колеса. х размер не позволяет найти дешевую альтернативу, а платить лишние деньги, конечно же, неохотно. Попробую КАМУ какую-нибудь подобрать, надеюсь что подойдет на вери.
Сразу же после покупки пришлось самому исправлять все косяки в Чери Вери. Они небольшие, но есть.
Сначала в передней панели появился сверчок. Исправлять не стал, прошел сам спустя 500 км. На тысяче начал стучать привод. Пришлось подтягивать гайки передних ступиц. В итоге звук пропал. Потом слегка приоткрытые стекла начали дребезжать и болтаться. Пришлось купить и наклеить утеплитель. Вставил внутри штатных резинок по контуру окна. С переднего пассажирского образовалась течь. Пришлось заклеивать и герметизировать технологический фиксатор лобового стекла, он располагается возле салонного фильтра. Потом у передних стекол открутились направляющие. Пришлось снимать облицовку и закрутить по новой.
Чери Вери хороший автомобиль. Эксплуатирую 2 года. К плюсам можно отнести хороший расход: кушает мало для своей модели. Не жалею о сделанной покупке: правильный выбор. Очень комфортный салон, широкий, вместительный. Ездила по лютому бездорожью: кочки, камни, ямы, лесные дороги. Во время использования ничего не сломалось. В горку тянет отлично, даже если груженный. Причем не важно какая горка, будь она хоть почти вертикальной Но, как и везде, у Чери есть свои минусы. Во-первых, передний бампер находится ниже своей оси. Я нечасто, но все же где-то, но цепанусь им. Еще одна мелочь – фирменные колпаки. Но это не существенно. И самый большой недостаток наступает, когда идет дождь. Во время езды по трассе и проливного ливня, вода начинает заливаться в салон. В итоге попадает к ногам переднего пассажира. Образуется приличная лужа. Через воздухозаборник по вентиляции попадает вода. Видимо, сток для воды узковат. Больше недостатков нет, я очень довольна.
Я знаю, что за такую сумму мерседес не купишь, но все-таки. Купил жене Чери Вери. Неплохой двигатель, хорошая жесткая подвеска. Руль легкий, передачи переключаются без проблем. Через 600 км. Был разбит передний бампер. Из-за клиренса. Потом во время дождя потек салон, мы все крайне удивились. Давно известно об этом недостатке, так почему не исправили? Локеры ужасно установлены, их часто задевает резина. Штатная музыка качества ниже среднего. Динамики слабые и булькают.
Купил Very. В итоге сплошные разочарования. Салон дико, просто ужасно скрипит. Весь дребезжит постоянно. Подвеска жесткая, максимально выжимал 140 км., дальше уже страшно за жизнь. Очень плохо ведет себя на лежачих, койках, ямах, колдобинах. На поворотах всегда стабильно кренит. В салоне неудобно. Посадка низкая, тесно, высоким людям (180+) очень неудобно в салоне. Реальный расход далек от заявленного. Зависит от пассажиров. Если 1-2, то действительно выходит 7-8 литров., а когда больше расход порой доходит до 10-12 литров. Подвеска жесткая. Из-за стоек части дороги не видно вообще. Не советую.
Взял жене машину Вери в апреле этого года, чтобы училась ездить (ваз ее не устраивает, видите ли). Авто новое, 2012 года, пробег всего лишь 7000 км., отдали с хорошей скидкой. Жена хотела себе М11 но, она стоит дороже и остановились в итоге на этой модели. Еще до покупки был наслышан про качество встроенной аудиосистемы, поэтому после приобретения сразу же поменял. Трассу держит замечательно, на дороге ведет себя спокойно, уверенно. На счет надежности рановато пока говорить при таком маленьком пробеге. До этого не подозревал, что китайцы начали делать нормальные авто. Мы с женой очень довольны покупкой.
купил Chery Very зимой. И тут начался сплошной ремонт. Вместо обещанных 8,5 жрала все 13-14. Пришел в салон, там сказали: ну зима, обкатка, вы подождите, будет все нормально. Подождал, в итоге весной и летом 11 литров. Хотя резину обратно на родную поменял. С наступлением весны опустил стекла и услышал такой дребезг, какой не слышал никогда. Слетел датчик АБС, лампочка ближнего перегорела (гарантия не действует). Дребезжат ремни безопасности и стекла на приборной панели. В итоге с горе пополам приходится ездить всегда с поднятыми стеклами. Некоторое время спустя (около 10000 км.) задние сиденья вообще пошли по швам.
Делюсь впечатлениями после первой тысячи километров о Чери Вери. Пока все очень радует. Динамика хороша, при включенном кондере все равно хорошо разгоняется. Руль отзывчивый, всегда сразу и четко реагирует машина на его движения (очень удобно во время перестроения в пробке). Педали удачно расположены, при их использовании дискомфорта не возникает. Звук двигателя напоминает дизельные, но это уже, наверное, особенность движка. В целом, не сильно мешает. Шумоизоляуия не очень, плюс присутствуют незначительные скрипы в машине. Но это же не не мерседес, так что потерпеть можно. Очень вместительный, емкий багажник, влезает все, что захотите. Подвеска работает замечательно, лежаки и ямы мягко проезжает. Только в багажнике нужно полик пожестче сделать, а то в середине в запаску провал есть. В целом нареканий никаких, всем очень доволен.
Расход бензина у Вери – 8,5. Шумоизоляция ни к черту, слышно шум колес и прочее. В итоге обклеил шумоизолятором, стало намного лучше. Надо менять масло, потому что скорости переключаются только на холодную. Немного дребезжат бардачок и крышка предохранителей. Панель и стекла в моем авто не дребезжат, как у других не знаю. В мороз хорошо нагревается, держит нужную температуры, морду не закрывал зимой. Печка хорошая, дует куда надо. Тепло всем. Сквозняков по машине не ходит. Отличная оптика, хороший свет.