Экстерьер Chery Tiggo впитал в себя конструктивные решения, принятные на вооружение во всем ире, и отличается спортивным дизайном и плавностью линий. Дизайну кроссовера свойственный U-образная решетка радиатора, мускулистые линии, трехмерые фары, утопленный бампер и другие элементы конструкции, ставшие интернациональными.
Chery Tiggo Comfort 2WD 1.8 MT — 669900 руб.
Chery Tiggo Luxury 2WD 1.8 MT — 683900 руб.
Chery Tiggo Comfort 2WD 1.6 MT — 689900 руб.
Chery Tiggo Comfort 2WD 1.8 AMT — 714900 руб.
Chery Tiggo Comfort 2WD 1.6 CVT — 757900 руб.
Chery Tiggo Comfort 4WD 2.0 MT — 808900 руб.
Подробнее…
Фото автомобилей
Есть ли сейчас в наличие базовая комплектация?
Леонид.
В наличии есть Тигго, по поводу базовой или нет лучше узнать в автосалоне, позвоните пожалуйста по телефонам тут Автосалон Chery
С Уважением!
А это будет черри тигго или уже вортекс тинго? И какие цены на них у нас в Волгограде? Спасибо
Леонид, по поводу цен и наличия Черри и Вортекса Вам лучше узнать у представителей в Волгограде по ссылкам: Автосалон Chery и Автосалоны ТагАЗ
С Уважением!
Замечательная динамика. Быстро и без принуждения разгоняетчся, без проблем набирает скорость. Максимально разгонялся тигго до 190 км, тянет с низов. Проста в управлении. Руль не слабый, но и не жесткий: самое то, что надо. Для бездорожья лучше приобрести отдельную резину.
Очень шикарный, вместительный салон. Собираешься на рыбалку, берешь кучу вещей – все влазиет. Задний ряд сидушек просторный. Особенно порадовало то, что задние сиденья сдвигаются ближе или дальше. Не во всех кроссоверах встретишь такую приятную мелочь. Вот наклонить кресла насколько угодно – пожалуйста, а сдвинуть – тут уже проблематичней.
Поначалу не комфортно было, спустя некоторого времени все же оказался доволен покупкой. Черри Тигго для меня!
Езжу на Чери Тиго 5 лет. Думаю сменить авто на новую модель. Для любителей похаить Чери и прочие марки: покупал в 1995 году жене новый Хендай. Тогда про эту фирму никто не слышал, и когда я упоминал название, думали что я дурак. Стоили они тогда также дешево, как все китайцы. В итоге качество прекрасное, иногда частенько встречаю их на улице.
Как и везде, У Чери Тигго есть достоинства и недостатки. Жрет много, 16 л. бензина по городу. Заправки на полтысячи хватает на 150 км., остается литров 8 потом. Радиатор кондера гниет каждые 3 года, приходится менять. Багажник средненький, не особо большой, у мужа в Фьюжене побольше. Однако хороший салон, подлокотники, подстаканники там, кондер. Прикольная синяя подсветка. Также легка в эксплуатации, проста как ВАЗ. Особенно если есть инструменты и руки из того места растут.
Эксплуатирую в течении трех лет. Пока что не было ни одной большой поломки. На 43 тыс. км. поменял датчик температуры двигателя. Чуть позже пришлось проверить сход-развал. Чувствительна к свечным зазорам, надо их делать 08-09 мм. И тогда все будет норм, иначе начинает «тупить». Хочется отметить шикарную вместительность! Задние складываются легко, в багажнике куча места. Сервис – отвратительный, поэтому сразу отказался от гарантии и совсем не пожалел. Весь ремонт делаю сам.
Tiggo удобная машина. Багажник широко раскрывается, кинул пакеты из супермаркета без проблем и едешь. На рейлингах удобно возить горные лыжи, когда был ремонт прикреплял плинтуса, рулоны обоев и гипсокартон. В багажнике имеется розетка на 12 вольт, удобные подлокотники, всякие ящички и сетчатые карманы, куда можно сложить необходимую мелочевку, а не разбрасывать по салону.
Замечательная динамика. Быстро и без принуждения разгоняетчся, без проблем набирает скорость. Максимально разгонялся на Тигго до 190 км, тянет с низов. Проста в управлении. Руль не слабый, но и не жесткий: самое то, что надо. Для бездорожья лучше приобрести отдельную резину.
Ожидал от Chery Tiggo большего. Огорчился очень сильно после того, как проехал 100 км. В салоне невозможно находится, сидишь как оглушенный, ни поговорить толком не можешь, ничего. Много раз приезжал, подкручивали, ремонтировали, но толку мало. Недавно пришлось записаться снова на проверку уровня масла. В итоге после проверки оказалось, что не хватает целого уровня, хотя после последнего техосмотра проездил всего лишь 6000 км.
Автомобиль Тигго покупал с целью перемещаться без проблем по городу, а не с желанием обтекать слюнями на крутой салон и синюю подсветочку. Цена перекрывает все мелкие недостатки, которые имеются у авто. Существенным остается только необходимость дополнительной шумоизоляции.
Во время вождения Черри, никогда не жалел о выборе именно этого автомобиля. Точнее говоря, отношение у меня сложилось немного двойственное. К авто претензий нет. Запчасти можно везде найти. Но они чересчур дорогие и легче купить аналог. Дилеры Тигго – это дьяволы в человеческом обличье! Ужасный сервис. По гарантии ничего не хотят делать, но деньги вытряхивают будь здоров.
Не понимаю я людей, которые сравнивают тут Тигго с различными моделями другого ценового диапазона. Черри и РАВ4 сильно различаются по цене. Вы ж не сравнивайте АвтоВАЗ с Феррари. Ладно, еще сравнить форд фокус с маздой 3 или Лансером. Это как минимум некорректно.
Машина – это не консервная банка, не кусок металлолома. У нее есть душа. И она всегда будет относиться к вас так, как вы относитесь к ней. То дорогое ТО, то времени помыть нету. Не ищите оправдания! Ведь какие машины, такие и хозяева. Она подождет, потерпит немного, а потом ответит с лихвой. Не важно, китайская ласточка или немецкая. Полюбите свою машину и будьте счастливы!
На 76 тысяче пришлось заменить колодки и стойки по кругу. По трассе Tiggo шикарно летает, средняя скорость – около 140 км. Расход всего лишь 10-11 л. Периодически меняю фильры и масло. Печка шикарная! Зимой всегда согреет. Кондей тоже хорошо справляется со своей задачей в жару.
Жестковата педаль газа у тигго, но ко всему быстро привыкаешь. Сначала хотел делать дополнительную шумоизоляцию, но после небольшого пробега передумал – не так уж все и плохо, как думал. Владелец другой машины и вовсе после 5000 передумал делать ее.
Первая причина, почему мой выбор остановился именно на этой модели – привлекательная ценовая категория. Другие модели в разы дороже. Чери Тиго имеет хороший салон с высокой посадкой, позаимствованной у Тойоты РАВ4, интерьер и экстерьер машины прекрасен. устойчив на поворотах. Динамичен, легок в управлении. Все остальное тоже прекрасно. В моей модели стоит газовое оборудование. Значительно снижает траты на топливо. Только не хватает наличия автомата. Когда покупал, его не было в продаже, а с травмированной ногой тяжело ездить на механике. В целом нареканий нет.
Автомобилем очень доволен,но как и ранее люди говорили сервис просто ужас!!! Как положено приехал на ТО-1,обслуживание нулевое,такое впечатление что им лень заниматься твоим авто.Со временем заметил что руль стал при езде по прямой повёрнут чуть вправо,а машину ведёт влево.Приехал на сервис,проверили,сказали что схождение-расхождение у неё отличное,а развал на Тигго не регулируется,переставили передние колёса местами, содрали деньги за диагностику,хоть причину так и не назвали и попрощались.Проблема так и осталась,подскажите что делать.Хотелось бы посмотреть в лицо генеральному!!!