Цена нового автомобиля Chery m11 Хэтчбек в Волгограде от 469000 до 539000 руб. | Купить Чери м11 Хэтчбек можно в Автосалонах Chery в Волгограде |
Chery M11 MS14C 1.6 MT — 469000 руб.
Chery M11 MH13LX 1.6 MT — 499000 руб.
Chery M11 MH13C 1.6 CVT — 509000 руб.
Chery M11 MH13LX 1.6 CVT — 539000 руб.
Новый седан М11 — представляет принципиально новый этап в области разработки и производства автомобилей компании Chery.
Автомобиль сочетает комфорт и основательность седана, но, благодаря смелым дизайнерским решениям выглядит, более спортивно и агрессивно. Chery M11 Sedan — это бесспорно лучший выбор для молодых и динамичных людей.
Цена нового автомобиля Chery m11 sedan в Волгограде от 459000 до 529000 руб. | Купить Чери м11 седан можно в Автосалонах Chery в Волгограде |
Chery M11 Sedan MS14C 1.6 MT — 459000 руб.
Chery M11 Sedan MS14LX 1.6 MT — 489000 руб.
Chery M11 Sedan MS14C 1.6 CVT — 499000 руб.
Chery M11 Sedan MS14LX CVT — 529000 руб.
Отзывы владельцев Chery m11 | Обсудить Chery m11 на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о Chery m11 | Почитать статьи о Chery m11 | ||
Подержанные автомобили Chery m11 | Автозапчасти на Chery m11 |
Купил чери м11 летом прошлого года. Пробежали с ней на пару два десятка тысяч – думаю выводы объективные сделать уже можно. В салоне комфортно – работаю торговым и пол дня провожу за рулем. Заводилась без проблем в любой мороз, да с половины оборота. Хорошо входит в повороты. Испытывал на трассе – выжал 180. Замечаний нет. Те кто недоволен наверное никогда не имел русской машины. Расход приемлемый – 7-8 при смешанном цикле. Ничего не скрипит и жужжит. Управляемость выше всяких похвал. Ну и конечно цена не может не радовать. Вряд ли существуют достойные аналоги.
Не для наших дорог машина м11 сделана. Может у них там, в Китае идеальный асфальт везде и они искренне считают что в России все также. Спустя 4 тысячи километров под замену ушли передние стойки. Замененные, правда, держаться неплохо – уже 10 выкатал после замены. Поскрипывает кузов – то здесь, то там в зависимости от сезона. По гарантии меняли руль – брак заводской. Поменяли бесплатно, но ждал новое с завода 4 месяца. Мелкие расходники даже считать перестал. В целом авто приятно и комфортно. Только следить приходится хорошо за ним, но так и должно быть.
Еще раз хотел бы отметить шикарную за такие деньги комплектацию у Черри м11. А вот движок и коробка передач явно рассчитаны на медлительных пенсионеров. Подвеска в целом порадовала – хотя от российских ухабов ничего не спасет. Намеков на заносы не было даже в гололедицу. На трех тысячах пробега был вынужден заменить задние косточки на немецкий аналог – остался доволен. Дорабатывать пришлось много чего.
Печка прекрасно работает – даже убавлять приходилось и это при наших зимах с минус 30. К фарам – претензий ноль, отлично освещают как на ближнем, так и на дальнем свете. Немного подтраивала зимой при запуске на холодную, но не долго – секунд 15-20. Заметил, что работа движка выравнивается при 1500 оборотов. Под конец зимы приспособился и газовал при запуске сразу же. Управляемость – на высоте. Руль отзывчив на любых скоростях. В салоне комфортно и удобно – до этого ездил на отечественной 10-ке – вот где спина отваливалась после пары часов.
Пробег на сегодня 42 тысячи с копейками. Дизайн порадовал при покупке и радует до сих пор. А вот в остальном приходишь к пониманию, что китайцы по-прежнему работают не на качество, а на количество. Посадка низковата – цеплялся днищем несколько раз в неделю. В итоге пробил глушитель на выбоине и долго бегал в поисках аналога не нашел – теперь подвариваю периодически. Решили бы вопрос с запчастями на Черри – было куда проще.
Жесткие сидения – просто болит потом все после пары часов езды. А в остальном без нареканий – управляемость прекрасная – электроусилитель руля очень выручает в поворотах на больших скоростях. Входил даже на 120 в час. По трасе разгонял до 150 – скорости не чувствуется и машина ведет себя достаточно уверено. Салон просторный – поездка впятером на дальняк за 500 км пережита была успешно. Подушки безопасности приятнейший бонус. Часто вожу детей в машине и с ними как то спокойнее.
Перес на авто с подержанного БМВ и могу сказать, что Chery m11 достойная замена российскому автопрому. На б.у. уже не засматривался – начинился вдоволь, а новый авто повыше классом мне не по карману. У меня полная комплектация и как ни странно все работает без проблем. Отличная устойчивость в гололед благодаря EPS. Из недостатков – долго оттаивает стекло зимой. Впрочем, также у всех соседей даже на дорогих иномарках.
За свои деньги – Chery m11 прекрасный вариант новой машины. Из достоинств: превосходный дизайн, отличная управляемость и комплектация, в общем и целом. Музыка и подушки безопасности вообще нечто для авто такой стоимости. Из недостатков хочется выделить – отсутствие комплектующих и ужасный сервис – покупка авто заняла 5 часов в общем времени. Однако аналоги найти можно, только ковыряться долго приходится. Есть некоторая совместимость с гольфами и фордами.
По роду работы много езжу по России и ближнему зарубежью – максимальный пробег в одну сторону пути – 900 км. Черик m11 не подводила ни зимой ни летом. На скорости тоже ведет себя отлично – 120-140 идет спокойно. При обгоне перехожу на пониженную и все ок. Расход на трассе около 9 литров. По городу конечно больше – 11-12 не меньше. Езжу правда я агрессивно. Внимание к машине повышенное – многие спрашивают, что за авто. Особенно за границей. Ну у хохлов:)
Очень доволен машиной – первые дни расстроился из-за расхода 12 литров и поперся на станцию ТО с жалобой. Отправили ждать 10 проезженных тысяч. На ТО поменяли фильтры, масло и жидкость гидроусилителя – удовольствие встало в 6500 рублей. Зато пришел в норму расход – 5,5 литров за городом и в городских условиях 9 литров. Зимой не подвела ни разу. Тоже отметил наличие EPS – даже чувствовалось как авто борется с заносом, подключая второе колесо. Тормоза тоже без нареканий – отормаживался быстро и зимой в гололед и после дождя. Обслуживание делайте вовремя и меняйте все, что говорят и проблем знать не будете.
Как и всем мне не хватает динамики у м11 – иногда хочется проскочить на перекрестке, а рисковать страшно потому что монстр долго разгоняется. Впрочем может оно и к лучшему. Расход немалый – от 10 до 12 литров на сто километров. Стали постукивать амортизаторы и это только после 10 тысяч пробега. Еще на небольшой скорости по ухабам, какой то стук под рулевой колонкой появился, но источник пока не нашел. Проявляется не часто, но напрягает.