Возможность делать так, как хочешь, как чувствуешь. Собраться в пятницу с друзьями, чтобы проснуться в субботу на берегу моря. Или поехать на белые ночи в Питер с девушкой. Неважно, главное, что ты все это можешь сделать вместе с IndiS.
Цена нового автомобиля Chery Indis в Волгограде от 479900 до 499900 руб. | Купить Чери Индис можно в Автосалонах Chery в Волгограде |
Chery IndiS IN14C 1.3 MT — 479900 руб.
Chery IndiS IN14C 1.3 AMT — 499900 руб.
Посмотреть видео о Chery Indis | Почитать статьи о Chery Indis | ||
Отзывы влдельцев Chery Indis | Обсудить Chery Indis на Автофоруме | ||
Автозапчасти на Chery Indis | Подержанные автомобили Chery Indis |
До покупки Индиса я предпочитал только японские авто. В прошлом году задумался об очередной смене машины. Подержанную авто больше не хотел – очень обжегся с предыдущей, а из новых выбирал между логаном и данной моделью. Индис перевесил весы из-за более высокой посадки и экономного расхода. Дополнительно к базе взял только брызговики и защиту от ветра на стекла. В общем вышло 400 косарей. Посадка оправдала себя – несмотря на состояние дорог в городе нигде не сел на пузо. Также отпала необходимость в двухразовой прогулке в гараж зимой – заводилась в хороший минус запросто. Японцы этим похвастаться не могли.
Машинка прекрасно показала себя и зимой и летом. Надежный и верный конь в любую погоду. Прекрасно преодолевала заснеженные дворы, которые никто сроду не чистил от завалов. Летом перегревов не замечал, хотя езжу достаточно активно – работа обязывает. Подогрев сидений в индисе – это просто спасение по нашим-то зимам. Летом кондер создает неимоверный комфорт.
Нареканий нет. Переживал за завод машины в наши морозы – бывает и -32 стукнет. Однако не подвел ни разу. В городе Чери Индис ведет себя достаточно шустро и маневренно. Расход явно больше указанного. Однако стоит сделать скидку на зиму – прогрев и печка дают о себе знать. Посмотрим как будет летом. Пока что 9,5 на сотню км. В салоне комфортно и тепло. Вне зависимости от того сколько за бортом – всю зиму проездил в машине в рубашке с коротким рукавом – никакого дискомфорта. Вспоминаю ностальгически вождение лады в десятке свитеров и куртке.
Авто зацепило своим фото в сети – работал по вахте и искал приемлемый по цене автомобиль. По приезду посетил салон Чери и все-таки купил себе indis. Перед покупкой долго читал отзывы – они были неоднозначными. Покупкой доволен более чем. Уже полгода не нарадуюсь. Менять в нем ничего не хочется – все устраивает. Машина сделана для людей и это очень чувствуется в процессе эксплуатации.
Порадовала как ни странно акустическая система у черри индиса. Ожидал гораздо худшего от штатной магнитолы. Изначально хотел поменять на другую. Но спустя пару месяцев отказался от этой затеи. Огромное количество надстроек и режимов воспроизведения. Немного не хватает низов, но это совершенно не критично.
Chery Indis — пробег на сегодня – 2800 км. Претензии имею только к резине. На днях пробил по очереди два колеса. Уж не знаю кто виноват в этом – наши ухабистые дороги или через чур мягкие покрышки. Других претензий не имею, да и эти скорее со злости при воспоминании о романтике замены колес в мерзкую слякоть посреди дороги.
Индис превосходно чувствует себя на заснеженной дороге. Даже в гололедицу была прекрасная устойчивость и уверенное вхождение в повороты. В салоне чувствуешь себя как дома – тепло и уютно. Эту зиму провела на улице под окном квартиры – без труда завелась в минус 40. Прогревать долго не нужно. Тоже читал жалобы на заводскую шумку – претензий не имею – шума двигателя не слышно совсем.
Покупкой индиса доволен до умопомрачения. Я пенсионер и давно находился в поиске комфортного авто для себя. Езжу по городу, да на дачу. Еще жену по магазинам за покупками катаю. Радует все. На трассе к поведению машины претензий тоже нет – прилично себя чувствует в потоке со скоростью 120-130. Ценник тоже приятно порадовал – сами знаете денег у нас пенсионеров не много, а кредит никто не выдаст. Правда расход при высокой скорости куда выше указанного. Впрочем, гонять никто не обязывает.
Индисом бесконечно доволен! Порадовал меня расход топлива – всего 9,5 литров на сотню пробега зимой. Летом снизился еще на полтора литра. Однажды была странная ситуация – попал в лужу на хорошей скорости и тут же загорелся чек. После выключения и включения зажигания все нормализовалось. Спрашивал у спецов – развели руками, но с тех пор езжу по лужам очень аккуратно.
А у меня расход топлива не превышает 6,5 литров. Правда, скорость не мой конек – страшно пока. Ехал вчера по трассе и штатный прибор показывал мне и вовсе 3,8 литра на сотню. Маленькие габариты ощутил впервые на парковке гипермаркета – влез туда, куда недолжен был. Машина просто супер – претензий нет вообще.
Владею индисом с прошлого сентября. Долго изучал рынок и аналоги в данной ценовой категории – до 400 тысяч. Брат купил себе индиса с механикой – покатался понравилось, но брал по большей части для жены, поэтому решил приобрести робота. Новая машина есть новая. До этого все чем обладал было б.у. Эмоций много и все они положительные. Жена тоже довольна и не нарадуется никак. Взял в кредит на три года – платежи не давят. Хорошо, что отговорили от покупки тойоты – вот там платить и платить.
Машинка Черри индис шустра в поворотах и на обгонах. Маневры за счет гидроусилка просто песня. Еще тут кто-то говорил, что в гору еле ползет – абсолютный бред. Специально проверял после покупки – на хороший уклон идет с разгоном. Советую это авто всем! Для езды по городу лучше не придумать, и цена очень доступна. Компактность габаритов радует на парковках.
Ощутил на себе заводские ограничения – спортивной езды ну никак не добиться. На перекрестках каждый раз вспоминаю производителей, решивших, что их авто предназначен для спокойной и экономной езды по городу. На трассе правда машинка радует – приоры и прочие тазики от автоваза остаются далеко позади.
Заметил что если резко ускориться, то на несколько секунд пропадет динамика. Не слишком удовлетворен дальним светом – в потемках не видно края дороги. Ездил по этому поводу в сервис, ребята там сказали, что возможна регулировка. Попробую поднять этот вопрос при прохождении ТО. Брякал задний номер, но после подклейки под него кусочка уплотнителя звук пропал. Кондишн максимум включал на втором режиме – больше не потребовалось, и так было достойно.