Забудьте об онлайн-покупках, оплате автомобиля при помощи bitcoin или продовольственными талонами. Этот человек просто «заплатил» за новенький Opel Astra просмотрами на YouTube.
Это может показаться первоапрельской шуткой, но на самом деле это умный маркетинговый ход немецкого автопроизводителя. Он называется «Плати просмотрами» и проходит с 24 апреля по 30 июня. Чтобы принять участие, нужно снять видео о своем тест-драйве одного из Online Edition бренда, выложить его на YouTube и набрать просмотры, чтобы выиграть новый автомобиль.
В зависимости от количества просмотров это может быть Karl Rocks (589 900 просмотров), 3-дверный Corsa (739 600 просмотров), Astra (922 800 просмотров) или крепления на крышу от Opel за 24 200 просмотров или держатель iPad за 3 000 просмотров.
Видео Юрия Шруукса набрало более 1,1 миллиона просмотров, и ему вручили ключи от нового Opel Astra. Таким образом, он стал первым из тех, кто получил один из шести призов.
Видео Шруукса, в котором Человек-Паук нападает на дилера Opel, можно увидеть ниже.