GM полностью обновила свою линейку крупных внедорожников. После Chevrolet Tahoe и GMC Yukon мы наконец-то можем посмотреть на обновленный внедорожник Cadillac, который стал самым роскошным и самым дорогим в линейке. У всех моделей по-прежнему одно и то же шасси, одинаковые кузов и техническое оснащение, но разный дизайн как внутри, так и снаружи, и разное оборудование.
Пятое поколение Cadillac Escalade выполнено в узнаваемом стиле со светодиодными горизонтальными фарами, а дань предыдущей версии отражается в форме ДХО. К привычным вариантам исполнения Luxury, Premium Luxury и Platinum добавился еще один – это Sport. Он отличается сетчатой решеткой и черными, а не хромовыми акцентами. Все комплектации едут на 22-дюймовых колесах.
Новый Escalade прибавил в габаритах: его колесная база в стандарте увеличилась на 125 мм и теперь составляет 3 071 мм, а длина выросла на 203 мм до 5 382 мм. Ширина составляет 2 059 мм, высота – 1 948 мм. Удлиненная версия ESV тоже увеличилась, но не так внушительно: колесная база прибавила на 105 мм и теперь равна 3 407 мм, а длина увеличилась на 69 мм до 5 766 мм.
Уникальным элементом, заслуживающим отдельного упоминания, является изогнутая OLED-панель перед водителем, впервые примененная в серийном производстве. По словам GM, в сумме ее диагональ составляет 38 дюймов, на самом же деле она разделена на три секции. Первая – это пассивный 14,2-дюймовый приборный дисплей, вторая – вспомогательный 7,2-дюймовый сенсорный экран слева, третья – 7,2-дюймовый сенсорный экран справа. Кроме того, есть 16,9-дюймовый экран мультимедийной системы. По словам разработчиков, разрешение этих экранов в 2 раза выше, чем 4К, и у них самый широкий цветовой диапазон на всем авторынке.
При этом новый Escalade заменил сенсорную панель климат-контроля на аналоговые кнопки для настройки климата и электрический замок бардачка – на обычный механический. Переключатель АКПП убрали из-под руля и разместили в туннеле в виде джойстика.
Салон Escalade можно оформить в 8 различных вариантах, при этом доступна дорогая качественная ткань. Новинка также стала первым автомобилем, получившим аудиосистему AKG. В базе она предлагает 19 динамиков и 14 каналов, а опционально – 36 динамиков и 28 каналов.
Стандартное оборудование включает 3-зонный климат-контроль и камеры кругового обзора, а в опциях предлагается: панорамный люк, два экранов для задних пассажиров, внутреннее зеркало с интегрированным дисплеем и система ночного видения с инфракрасной камерой.
Салон Escalade ощутимо расширился. Стандартная версия увеличила простор третьего ряжа на 40%, объем багажника составляет 722 литра, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов – 3 089 литров. Удлиненная версия предлагает 1 214 л и 3 585 л при сложенных сиденьях.
Как и Chevrolet и GMC, новый Escalade получил более прочную раму и независимую заднюю подвеску. Стандартно предлагаются пружины и пассивные амортизаторы, опционально – подвеска Magnetic Ride Control с регулируемой жесткостью. Помимо этого, предлагается пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом. Доступен как задний, так и полный привод, а также муфта подключения передних колес и понижающая передача. Полноприводная версия в стандарте оснащается механической блокировкой задней оси, опционально можно заказать электронную блокировку.
Новый Cadillac Escalade сохранил бензиновый атмосферный 6,2-литровый V8 с прямым впрыском, фазовращателем на распредвале и системой отключения цилиндров при низких нагрузках. Этот мотор развивает 426 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Однако теперь, впервые за 22 года своей истории, Escalade получил турбированный дизельный мотор. Это рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый Duramax, который развивает 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Все версии соединяются с 10-ступенчатой АКПП, разработанной в партнерстве с Ford.
Вдобавок ко всем фишкам, новый Escalade можно дополнить самой последней версией системы Super Cruise, которая дает автопилотирование уровня 3. В систему входят лидар и множество датчиков, и она может управлять автомобилем на трассе, позволяя водителю отдохнуть. Кроме того, теперь система добавила функцию перестроения в ряду, но активировать может только водитель.
Cadillac Escalade будут строить все так же на заводе в Арлингтоне, Техас, где выпускают его младших собратьев. В развитие этого завода за последние четыре года было инвестировано 1,4 млрд. долларов.
В США новинка выйдет осенью 2020 года, а россиянам придется подождать до 2021 года.