ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.
Главная » Авто Новости » Cadillac Escalade получил дизельный двигатель и пневматическую подвеску

Cadillac Escalade получил дизельный двигатель и пневматическую подвеску

GM полностью обновила свою линейку крупных внедорожников. После Chevrolet Tahoe и GMC Yukon мы наконец-то можем посмотреть на обновленный внедорожник Cadillac, который стал самым роскошным и самым дорогим в линейке. У всех моделей по-прежнему одно и то же шасси, одинаковые кузов и техническое оснащение, но разный дизайн как внутри, так и снаружи, и разное оборудование.

Пятое поколение Cadillac Escalade выполнено в узнаваемом стиле со светодиодными горизонтальными фарами, а дань предыдущей версии отражается в форме ДХО. К привычным вариантам исполнения Luxury, Premium Luxury и Platinum добавился еще один – это Sport. Он отличается сетчатой решеткой и черными, а не хромовыми акцентами. Все комплектации едут на 22-дюймовых колесах.

Новый Escalade прибавил в габаритах: его колесная база в стандарте увеличилась на 125 мм и теперь составляет 3 071 мм, а длина выросла на 203 мм до 5 382 мм. Ширина составляет 2 059 мм, высота – 1 948 мм. Удлиненная версия ESV тоже увеличилась, но не так внушительно: колесная база прибавила на 105 мм и теперь равна 3 407 мм, а длина увеличилась на 69 мм до 5 766 мм.

Уникальным элементом, заслуживающим отдельного упоминания, является изогнутая OLED-панель перед водителем, впервые примененная в серийном производстве. По словам GM, в сумме ее диагональ составляет 38 дюймов, на самом же деле она разделена на три секции. Первая – это пассивный 14,2-дюймовый приборный дисплей, вторая – вспомогательный 7,2-дюймовый сенсорный экран слева, третья – 7,2-дюймовый сенсорный экран справа. Кроме того, есть 16,9-дюймовый экран мультимедийной системы. По словам разработчиков, разрешение этих экранов в 2 раза выше, чем 4К, и у них самый широкий цветовой диапазон на всем авторынке.

При этом новый Escalade заменил сенсорную панель климат-контроля на аналоговые кнопки для настройки климата и электрический замок бардачка – на обычный механический. Переключатель АКПП убрали из-под руля и разместили в туннеле в виде джойстика.

Салон Escalade можно оформить в 8 различных вариантах, при этом доступна дорогая качественная ткань. Новинка также стала первым автомобилем, получившим аудиосистему AKG. В базе она предлагает 19 динамиков и 14 каналов, а опционально – 36 динамиков и 28 каналов.

Стандартное оборудование включает 3-зонный климат-контроль и камеры кругового обзора, а в опциях предлагается: панорамный люк, два экранов для задних пассажиров, внутреннее зеркало с интегрированным дисплеем и система ночного видения с инфракрасной камерой.

Салон Escalade ощутимо расширился. Стандартная версия увеличила простор третьего ряжа на 40%, объем багажника составляет 722 литра, со сложенными сиденьями второго и третьего рядов – 3 089 литров. Удлиненная версия предлагает 1 214 л и 3 585 л при сложенных сиденьях.

Как и Chevrolet и GMC, новый Escalade получил более прочную раму и независимую заднюю подвеску. Стандартно предлагаются пружины и пассивные амортизаторы, опционально – подвеска Magnetic Ride Control с регулируемой жесткостью. Помимо этого, предлагается пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом. Доступен как задний, так и полный привод, а также муфта подключения передних колес и понижающая передача. Полноприводная версия в стандарте оснащается механической блокировкой задней оси, опционально можно заказать электронную блокировку.

Новый Cadillac Escalade сохранил бензиновый атмосферный 6,2-литровый V8 с прямым впрыском, фазовращателем на распредвале и системой отключения цилиндров при низких нагрузках. Этот мотор развивает 426 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Однако теперь, впервые за 22 года своей истории, Escalade получил турбированный дизельный мотор. Это рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый Duramax, который развивает 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента. Все версии соединяются с 10-ступенчатой АКПП, разработанной в партнерстве с Ford.

Вдобавок ко всем фишкам, новый Escalade можно дополнить самой последней версией системы Super Cruise, которая дает автопилотирование уровня 3. В систему входят лидар и множество датчиков, и она может управлять автомобилем на трассе, позволяя водителю отдохнуть. Кроме того, теперь система добавила функцию перестроения в ряду, но активировать может только водитель.

Cadillac Escalade будут строить все так же на заводе в Арлингтоне, Техас, где выпускают его младших собратьев. В развитие этого завода за последние четыре года было инвестировано 1,4 млрд. долларов.

В США новинка выйдет осенью 2020 года, а россиянам придется подождать до 2021 года.


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи