Спринтер, стайер, нападающий. BMW 3 серии создан для дорог. Бесконечные загородные трассы, дороги в городских джунглях или сложные серпантины – вы повсюду почувствуете, какая динамика скрыта в этом автомобиле и насколько идеально взаимодействуют все его детали.
В долгих поездках нужны выдержка и эффективность. На коротких дистанциях важны мощность и приемистость. Один из самых легких шестицилиндровых рядных бензиновых двигателей в мире обеспечит вам все эти сочетания.
Цена нового автомобиля BMW 3 серии в Волгограде от 1790000 до 2800000 руб. | Купить БМВ 3 серии можно в Автосалонах BMW в Волгограде |
BMW 3 Series Limousine 318i — 1790000 руб.
BMW 3 Series Limousine 320i — 1990000 руб.
BMW 3 Series Limousine 320i xDrive- 2090000 руб.
BMW 3 Series Limousine 320d — 2200000 руб.
BMW 3 Series Limousine 320d xDrive — 2300000 руб.
BMW 3 Series Limousine › 330i xDrive — 2520000 руб.
BMW 3 Series Limousine › 330i xDrive — 2800000 руб.
Отзывы влдельцев BMW 3 серии | Обсудить BMW 3 серии на Автофоруме | ||
Посмотреть видео о BMW 3 серии | Почитать статьи о BMW 3 серии | ||
Подержанные автомобили BMW | Автозапчасти на BMW |
Выбирая и покупая себе машину и особенно такую, как BMW 3 серии обратите свое пристальное внимание на оптику. Очень часто пользователи жалуются, что диоды глючат. Они в данном случае не сменные и если что, то придется менять всю плату, а это удовольствие не из дешевого. Дизельный мотор (в моем случае) лично мне пока что никаких проблем не доставил, однако требователен достаточно к маслу и фильтрам. Все это должно быть максимально качественным. Идеальный, конечно, вариант, оригиналы. Коробка передач выполнена, на мой взгляд идеально. Нареканий никаких. В общем, все гуд, машина, что надо!
Что сказать, машина достаточно требовательная к себе. Расход топлива, если сравнивать с другими подобными автомобилями, невелик, однако в том случае, если правильно ухаживать за машиной и вовремя менять расходники. Моя BMW 3 в среднем «жрет» до 10 литров на сотку. Устойчивость машины на дорогах просто изумительная, приводит в восторг меня, бывалого водителя. На высоте и управляемость. Кто рассматривает себе этот автомобиль в качестве покупки – рекомендую, не пожалеете.
На мой взгляд у BMW 3 серии серьезные проблемы в качестве. Это автомобиль премиум-класса, а значит, в нем должно быть все немного лучше, чем у среднестатистических моделей, но, к сожалению, это не так. Даже те же самые Форды Фокусы и Рено, которые, замечу, в разы дешевле, ломаются намного реже, чем БМВ. Одним словом, машина так себе. Для простого обывателя, который желает попонтоваться и выйти из престижного авто.
Управляемость BMW 3 на высоте. Лично я, как водитель, со стажем даже не ожидал такого. Всегда знаешь, под каким углом повернуты колеса и прекрасно ощущаешь под собой дорогу. Электроника в данном случае отрабатывает на все сто и сглаживает некоторые ошибки самого водителя. Это очень удобно особенно на поворотах и при старте с места, машина уверено себя чувствует здесь, а не стоит как вкопанная на месте, после того, как водитель случайно что-то недосмотрел. Отлично ведет себя на дорогах BMW 3 и зимой. Спасибо все той же электронике. Многие водители у меня спрашивали, увидя, как я на скользкой дороге стартую, полновприводная ли машина, а я с гордостью отвечал: «НЕТ!» Если же вы любитель езды погорячее, пожалуйста, электронику можно полностью отключить и наслаждаться машиной в полном объеме. Часто практикую такое – все супер высший пилотаж.