Новый президент Subaru обнародовал среднесрочный бизнес-план, по которому к 2025 году компания предложит несколько новых моделей.
План называется STEP (Скорость, Доверие, Взаимодействия и Спокойствие в наслаждении) и направлен на улучшение имиджа компании после ее признания в том, что сотрудники фальсифицировали данные о расходе топлива и выбросах в течение как минимум пяти лет. В рамках очищения репутации Subaru внедрит серию «реформ корпоративной культуры», чтобы стать «компанией, которая поступает правильно».
Subaru также проведет ряд реформ по повышению качества и безопасности своих автомобилей. Subaru пересмотрит все процессы от планирования продукта до производства с целью обеспечения качества. Компания выделит на это до $1,3 млрд.
Говоря о душевном спокойствии, Subaru сконцентрируется на обеспечении безопасности, чтобы исключить смертельные случаи при ДТП к 2030 году. В целях предотвращения смертельных случаев компания усовершенствует технологии помощи водителю, такие как Eyesight, и еще больше повысит рейтинг безопасности при столкновении автомобилей.