Новый шильдик модели не получат, а предназначена эмблема для коммуникационных материалов.
Трехмерная ладья на логотипе в новом исполнении стала двухмерной. Появились плавные линии, переменился стиль написания шрифта. По итогу логотип воспринимается немного проще. Отметим, что на двухмерные логотипы в последнее время перешли многие автогиганты, в их числе VW и KIA.
Однако, ели немецкий и южнокорейский концерны свои логотипы уже разместили на моделях, «АвтоВАЗ» сохранит новую айдентику для коммуникационных и рекламных материалов.
Кроме вышеназванных брендов, свою эмблему подретушировали BMW, Nissan, Citroen и Peugeot. Причем последняя марка изменила свой шильдик десятый раз за время существования. Перемены стали довольно существенными, взамен фигуры льва, появился герб с изображением его головы.
Еще одной компанией, которая сменила логотип, стала Renault, центральной фигурой по-прежнему является ромб, однако выполнен он в стиле минимализма и без дополнительных красок.
Наконец компания Opel не ограничилась изменением логотипа, марка сменила свой фирменный цвет на желтый.
Все бренды отметили, что переход на двухмерные изображения — это дань цифровой эпохе, в которой сегодня живет мир.