Что же делать водителю, когда в дороге спустило колесо, а поблизости нет ни станции техобслуживания, ни какой либо шиномонтажки. Сделать кустарный ремонт можно очень просто. Все что нужно это налить в колесо небольшое количество воды, установить на место ниппель и подкачать колесо до нужного показателя. В таких условиях автомобиль сможет еще проехать 10-20 км. Но основная проблема состоит в том , что КПД обыкновенного насоса в таком случае очень низок и поиграться придется довольно долго. Все-таки лучше немного раскошелиться и приобрести небольшой автомобильный компрессор. Такие насосы имеют небольшие габариты, вес и при этом являются очень продуктивными в плане накачки колес.
Из-за своих минимальных размеров и небольшой массы его запросто можно уместить с багажное отделение седана. Также в комплекте с такими насосами всегда идут чехлы, благодаря которым можно не беспокоится о дорогостоящем ЛКП после резкого тормоза.
Таким весом эти компрессоры обязаны тому, что в них находится один (в редких случаях два) небольшой цилиндр с воздушной алюминиевой рубашкой охлаждения. Эта рубашка отлично справляется со своими обязанностями и замечательно отводит тепло. Да и это особо здесь не нужно, так как в большинстве случаев цилиндрам попросту не дают нагреться. Все дело в том, что производительность даже у самых слабых компрессоров достигает порядка 20 л воздуха за минуту.
Диаметр цилиндров таких насосов не превышает значение в 30 мм, что делает его и компактным и мощным одновременно. Если же оценивать продукцию лучших компаний производителей, то их детища смогут работать без дополнительного внешнего охлаждения практически час.
Такие автомобильные компрессоры очень полюбились водителям благодаря тому, что они берут напряжение от прикуривателя автомобиля. Поэтому можно быть уверенным, что такой насос способен без перегрева и в кротчайшие сроки накачать все колеса. А если еще учитывать тот факт что с помощью колес с высоким давлением можно заметно сэкономить на топливе, то такой компрессор окупит себя уже за первый же сезон.