Haima Motor — один из китайский автомобильных производителей, стал аутсайдером российского авторынка, и покидает отечественную торговую площадку. Информация появилась в интернете, однако официального подтверждения от представителей пока не получила.
В России в настоящее время доступны две модели бренда — кроссовер Haima 7 и седан Haima M3, которые в июле не были проданы ни разу. На российский рынок автомобили поступили соответственно в 2014 и 2013 году, а стоимость китайских авто составлет от 470 000 до 600 000 в базовых вариантах.
В этом году, за первые 8 месяцев представители компании продали всего 114 автомобилей Haima россиянам. Такие показатели делают присутствие марки на рынке РФ просто нерентабельным.
К слову, присутствие марки Haima в России никогда не отличалось высоким уровнем продаж. Так в 2015 году был продан всего 391 автомобиль Haima 7. Сейчас на складах компании автомобилей не осталось, но по неподтвержденным данным китайский бренд будет настойчиво продолжать поставки своих автомобилей в страну.