В последние годы продажи Fiat 500 резко сократились, и компания надеется обратить вспять эту тенденцию, сделав стандартным двигатель с турбонаддувом на всех моделях, кроме 500e.
В 2018 году Fiat 500 оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MultiAir Turbo мощностью 135 л. с. (101 кВт) и 203 Нм. Он подключен к 5-ступенчатой МКПП, но также доступен с 6-ступенчатой АКПП.
Двигатель с турбонаддувом значительно улучшился по сравнению с прежним стандартным 4-цилиндровым мотором мощностью 101 л. с. (75 кВт) и 132 Нм.
Помимо модернизированного двигателя, варианты Pop и Lounge теперь имеют цветные фасции, пакет визуализации и задний спойлер. Модели также оснащены противотуманками и эмблемой Turbo на багажнике, а также получили спортивную подвеску, высокопроизводительную тормозную систему, камеру заднего обзора и 16-дюймовые алюминиевые колеса.
500 Abarth отличается модернизированным 1,4-литровым MultiAir Turbo мощностью до 160 л. с. (119 кВт) и 247 Нм крутящего момента. Модель также имеет производительную подвеску, двойную выхлопную систему и трехрежимную электронную систему контроля устойчивости с функцией управления передачей крутящего момента, которая «максимизирует эффективность дроссельной заслонки во время движения».
500L 2018 получил обновленное «лицо» и колеса и стандартную камеру заднего вида. В салоне видны незначительные изменения, включая улучшенную центральную консоль, дополнительный USB-порт и новое светодиодное окружающее освещение. На приборной панели есть также TFT-дисплей и 7-дюймовая мультимедийная система Uconnect 4 с подключением Apple CarPlay и Android Auto.
Fiat 500X 2018 в значительной степени сохранил прежний облик. Его единственная обновка – это ранее упомянутая система Uconnect 4.
Наконец, Fiat 124 Spider 2018 года получает «более гибкий пакетный контент» и совершенно новое специальное издание Red Top Edition, основанное на среднем уровне Lusso.