Автотрейдинговая компания Суперавтомаркет «Формула 91», работающая на российском рынке автомобилей с пробегом, провела исследование потребительских предпочтений своих клиентов, посвященное Международному женскому дню и Дню защитника Отечества. Как выяснилось, «маленькие хорошенькие машинки» перестали быть прерогативой прекрасной половины человечества.
Оказалось, что распространенное мнение о зависимости выбора типа автомобиля от гендерной принадлежности сильно преувеличено. Основные факторы – это возраст, финансовое и семейное положение. Если молодые люди, не обремененные семьей, предпочитают компактные купе, то клиенты постарше, у которых уже есть дети, как правило, выбирают четырехдверные седаны.
Состоявшаяся женщина вполне может себе позволить приобрести большой внедорожник вроде Nissan X-Trail или BMW X5, то есть вполне мужскую машину. В же время мужчины нередко приобретают компактные автомобили, такие как Smart или Daewoo Matiz потому что передвигаться по московским пробкам на них гораздо удобнее.
И все же мужской и женский подходы к приобретению четырехколесного друга жизни по-прежнему разнятся, прежде всего, в цветах. Мужчины предпочитают машины традиционных консервативных расцветок, чаще всего черные или серебристые, в то время как женщины стремятся приобрести яркий автомобиль — красный, синий или оранжевый. Кстати, большинство представителей сильной половины человечества избегают машин желтого цвета, поскольку они ассоциируются у них с такси, а для представительниц прекрасной желтый цвет не является препятствием к покупке.
Дамы оцениваю машину с точки зрения внешнего вида: чистоту салона, наличие царапин и потертостей, и могут купить авто «с первого взгляда». Мужчины же проверяют состояние двигателя, коробки передач, и решение принимают только после тест-драйва. Расходятся представители разных полов и в предпочтениях относительно дополнительного оборудования. Мужчин больше интересуют опции, связанные с обеспечением безопасности на дороге, такие как ABS и системы противодействия заносу, а женщин – придающие дополнительное удобство вождению: парктроник и камера заднего вида. Также женщины гораздо чаще приобретают автомобили с «автоматом».
Источник: Avto.ru