Развивая успешную тему «Сделано в Швеции», которую начал использовать совсем недавно, шведский автопроизводитель нашел своих героев, а именно – своих рабочих.
В предыдущих рекламных кампаниях участвовали такие знаменитости, как звезда футбола Златан Ибрагимович и поп-иконы Робин и Avicii, для повышения узнаваемости бренда.
Новая кампания ХС60 сфокусирована на простых сотрудниках автокомпании из разных слоев общества, работающих в самых разных сферах: от дизайна до сборки.
По словам вице-президента Volvo по маркетингу Бьорна Аннволла, «разнообразие рабочей силы предоставляет множество преимуществ. Различные подходы и критическое мышление являются жизненно важными факторами при создании чего-то нового. Мы решили оценить огромный успех превосходного XC90 и наш рекорд по продажам в 2015 году, поощрив своих сотрудников, которые и поднимают нашу компанию на такой высокий уровень. Мы считаем, что главная составляющая нашего успеха – в этом разнообразии, которое мы зовем дух Volvo».
Volvo стремится обеспечить сочетание функциональности, безопасности и прогрессивного дизайна, продолжая строить премиум-автомобили во всех линейках. Стратегия – это не просто инновации ради инноваций, а то, что по-настоящему может улучшить жизнь людей.
«Число наших сотрудников растет с каждым годом, как и наши продажи. На данный момент у нас работает около 50 разных национальностей, которые активно развивают дизайн, маркетинг и сферу обслуживания. Многообразие – это не только то, что складывается из разницы возрастов, полов, сексуальной ориентации или этнической принадлежности, – это еще и объединение знаний, опыта и людей, которые приходят к нам на работу. Мы считаем, что разнообразие обеспечивает более высокое качество», заключил Аннволл.