Хочу рассказать о том, как машина ведет себя в зимние месяцы. Сразу скажу, что отлично и никаких нареканий в процессе вождения не нашлось. А морозы до минус 30 у нас были. Но заводился всегда с первого раза. Довольно быстрый прогрев, но вот остывает тоже очень быстро. Пробег уже почти 25 тысяч, проходит по нашим весенним недодорогам на раз-два, все отлично даже по ямам. Грохота и скрипов нет.
Одна беда — под крыльями лед часто скапливается на ворсовом покрытии, которое играет роль шумки. Отмываю на автомойке, занимает обычно много времени. Для зимы поставил диски 16 дюймов и шиповку. Это более экономичный вариант, чем резина на 17, и машина мягче теперь. Одно но: шипованная резина шумит сильнее. В сугробы по самые окна не лезу, ну а в тех что бывал, ни разу не застрял. Весенние колеи дворовые проходятся легко. Кстати, на 16 дисках и клиренс кажется больше стал. Главное вовремя останавливаться перед непроходимыми участками.
Расход разный, смотря как ехать, но десятка по городу — средний результат. В моменты обгона перед переключением на передачу ниже, автомат задумывается. Ну да ладно, не BMW. Нравится камера заднего вида. Автозаводка дороговата, маяка с меткой хватает, да и редко вроде эти машины угоняют. Климат хороший, да…ветровое стекло по краям иногда потеет, но для этого есть обдув. Кондиционер автоматически включается сам, когда необходимо.
Долго не мог понять, где кнопка обогрева зеркал у Соул. Оказалось, что это та же кнопка, что и обогрев заднего стекла: прогревает и зеркала тоже. ТО дешевое, меняли масло, салонный и воздушный фильтры и делали какую-то перетяжку ходовой (что это вообще?). Потратил копейки по сути. Машина нравится, все в ней хорошо.