Приобрел уже в 2008 году, ранее ездил на КИА Рио, до этого было еще много машин, меняю раз в 3-4 года. Ни разу не имел автомобиля, в котором меня устраивало бы абсолютно все. Рио неплох, но дорожного просвета не хватает и еще по мелочи. Перед тем как купил Спортэйдж, присматривался к Сузуки, Митсубиши, Хендай и чисто случайно оказался в салоне КИА, увидев там Спотрэйдж. Короче тест-драйв и мне стало ясно, что хочу именно эту машину и никакую другую. И не прогадал. Еще ничего не заставило меня сомневаться в правильности тогдашнего выбора. До сих пор не поменял, впервые такое.
Сборка корейская, салон в светлых тонах, комплектация на топовая, но все что нужно имеется. Внутри места много, большие возможности по трансформации салона. Передние сидушки здорово подстраиваются. Управляемость тоже на уровне и сцепление с дорогой приятное. Езду как по городу, так и на дачу летом. Пару раз ездил на дальние расстояния, так что путешествовать по нашей необъятной Родине можно. А еще в лес по грибы, но тут уже поаккуратнее, все-таки не внедорожник. Так что плюсы перечислять даже нет смысла. Мне в этой машине нравится почти все.
А недостатки…расход бензина примерно литров по 12 на сотню. Много, но не сильно. Есть еще такой неприятный момент: лакокрасочное покрытие на петлях заднего стекла облезло кое-где. Кроме ТО менялись амортизаторы, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и ступичные подшипники, задние. И все. Машина великолепно едет и по асфальту, и по гравию, и по грунту. Брод тоже проходил. Надежность, комфорт — на этой машине я забыл, что значит волноваться по поводу состояния дороги и расстояния, которое надо преодолеть. Так что могу говорить, что Спортэйдж 2 — лучшая машина из тех, которые я водил.