Купил полгода назад, Калина 2 в кузове «универсал» со 127-м мотором, механикой, кондиционером, ЭУР, блютусом и прочей лабудой. Предварительно перерыл пол-интернета на отзывы и стал уверен в том, что наши машины делать в итоге научились, не прошло и полвека. В-общем-то, не сказал бы, что прогадал, но некоторые моменты все-таки разочаровали. Но обо всем по порядку.
Покупал из салона, новехонькая, все приятно в ней и удобно. Но в самом салоне огорчили: машину у них, видите ли, можно приобрести только с допами, которые больше 10% от цены самого авто! Но мне они не нужны, а пришлось угробить штукарь $. Это 4 легкосплавных диска, аптечка (причем устаревшая), 4 зимних баллона, огнетушитель и…велосипед. Да-да — коврика в багажнике или подкрылок нет, а вот велосипед как доп.опция — есть!!
А еще прокатить на приобретаемом авто, пока не оформишь все документы — не выйдет, потому что его со всех сторон окружают такие же машины и никакого тест-драйва не предусмотрено. Права свои предъявлять не стал, все-таки гарантия есть, ладно. Купил кота в мешке, в каком-то смысле. Но это не все сюрпризы: купил, оформил, машину выкатили — в баке 2 л., то есть максимум до ближайшей заправки доехать, лишь бы хватило. Велик на крыше за 300 бакинских, а в баке 2 л…капец, товарищи!
Ну ладно, о дело прошлое, теперь про машину. Я уже 3 тысячи намотал, есть что сказать: движок тянет, причем даже при обкатке неплохо себя показывал, в салоне довольно тихо, в потоке езда быстрая даже не на 3500 об. Сначала расход был 8,5 л в среднем, сейчас почти до 8 л опустился. То, как езжу в левом ряду и такой расход — хороший показатель. Разницы между 92 и 95 по-моему никакой нет. Наверное двигатель хавает все подряд или топливо хорошее попадалось.
Отличная, как по мне, подвеска. По грунтовке идет отлично, несмотря на некоторую жесткость все неровности — побоку. В салоне просторно и удобно (лучше чем в Нексии), сверчки не наблюдаю, обзорность устраивает, фары дают хороший свет, звукоизоляция довольно качественная.
Но минуса дают о себе знать. Тут и тормоза так себе, и управляемость оставляет желать лучшего. Педаль тормоза неинформативная, больше о работе ABS сужу. В повороты выше чем на 70 км/ч входить не решаюсь, так как передние колеса никакой инфы на руль при этом не дают: ощущений на нем ноль, не понятно, когда снос, а резину слушать — это перебор.