Долго копался в машинах C, бизнес-класса. Чего только не протестировал: Lancer, Camry, Corolla, PAssat CC, ну и Insignia, которая понравилась мне больше остальных своей внешностью, экономичностью, комплектацией и, как выяснилось, весьма шустрым двигателем. Просвет — 160 мм, для города самое то. В общем, машина, купленная по душевным порывам, но приходится гонять ее по работе. Стоит заметить, что управление великолепное, хоть и разгон с нуля слабоват. Ну тут уж ничего не поделаешь, хотя движок дизельный…не знаю даже. Не заморачиваюсь, потому что после 60 км/ч разгон занимает секунды. На трассе чувствую себя если не царем, но уж точно боярином. Иногда не замечаю, что на спидометре уже красуется значение 180. Обгоняю легко и уверенно. Чувствую себя машинистом скоростного локомотива иногда, настолько хорошо дорогу держит.
Свет отличный. Адаптивный биксенон с автокоррекцией, ничего лучше представить и не могу. В салоне цепляет возможность говорить по телефону без рук, отличная акустика у мультимедиа, хотя у Volvo покруче, проверено. Машина, мне кажется, все-таки больше для каких-то выходных поездок, удовольствия, но не для работы. Внешний вид привлекательный, а внутри комфортно. Из заметных плюсов стоит выделить расход — до 9 л в городе и примерно 6 с половиной по трассе. Транспортный налог всего 8 тысяч рублей. Есть конечно минусы, куда уж без них: идеальный машин не существует. Во-первых, очень дорогие запчасти с ремонтом, во-вторых двигатель громко работает, но к этому привыкаешь. Из поломок тек только сальник привода коробки, хотя это я сам чересчур загонял машину просто.