Продажи машин вторичного рынка значительно сократились из-за положительных тенденций в развитии курса рубля на мировом рынке. В первые шесть месяцев 2015 года поддержанные автомобили потеряли 24% своих продаж, а покупка новых авто соответственно возросла.
Эксперты на автомобильном рынке выявили интересную закономерность, которая заключается в том, что потребитель покупает авто различных брендов в одинаковом процентном соотношении. К примеру, иномарки Nissan и Toyota за полгода потеряли около 33% своих продаж, а отечественные авто Lada зафиксировали снижение покупок на 30%.
Такая тенденция появилась сразу же по повышении рублевого курса, когда после резкого роста цены на новые автомобили вернулись к нормальному уровню.
Эти условия сделали покупку новых авто в России снова приемлемой, а продажи на вторичном рынке потеряли свою острую актуальность. Сегодня цены на новые модели продолжают снижаться.